1.1. Понятие туризма

Форма обучения: Стоимость обучения: Менеджмент туристско-гостиничного комплексов. Введение в менеджмент. Понятие и классификация функций управления. Теоретические особенности оценки эффективности менеджмента в туризме Понятие эффективности менеджмента туризма. Оценка экономической эффективности менеджмента в туризме. Оценка социальной эффективности менеджмента в туризме 2. Маркетинг туристско-гостиничных комплексов.

Роль современных информационных технологий в туризме

Место и роль информационных технологий в индустрии туризма……………………………………………………………………… 8 1. Мировые тенденции развития информационных технологий на предприятиях туриндустрии…………………………………………… 31 2. Основные тенденции развития информационных технологий туристской фирмы"СКАТТ"……………………………………………… 79 3. Новосибирска Приложение Б Типовая инструкция по работе с информационной системой бронирования туров ……………………………………………. Информационные технологии имеют значительное влияние на развитие туризма, поскольку прямо связанны с повышением эффективности работы как каждого туроператора отдельно, так и всего туристического бизнеса в целом, что непосредственно влияет на конкурентоспособность турфирмы на сегодняшнем рынке.

Компьютерные сети, Интернет и интернет-технологии, программные продукты сквозной автоматизации всех бизнес процессов туристического бизнеса сегодня не просто вопрос лидерства и создание конкурентных преимуществ, но и выживания на рынке в обозримом будущем.

технологии в туристской индустрии» логически продолжает развитие образовательных систем, заложенных . Понятие об информационных технологиях. Организация коммуникативной системы в туристском бизнесе. Тема 6.

Понятие инновация с точки зрения использования в сервисе и туризме. Классификация инновационных технологий. Основные характеристики способствующие развитию инноваций в сфере туризма. Охарактеризуйте главные инновации в сфере сервиса. Основные направления инновационной деятельности в сфере сервиса и туризма. Задача государства в стимулировании развития инновационных технологий в сервисе и туризме. В социально-культурном сервисе и туризме существует множество технологий, все они в конечном итоге позволяют привлечь и удержать клиентов, поскольку конкуренция в этой сфере деятельности достаточно высока.

Рассмотреть все социальные технологии в рамках одного учебного пособия не представляется возможным, но нельзя обойти вниманием инновационные технологии, использование которых дает значительное конкурентное преимущество. Использование инновационных технологий в сфере сервиса и туризма изменяет формы предоставления услуг и совершенствует процесс производства товаров.

Организация туристического бизнеса: Понятие туризма 1. Понятие туризма Сегодня каждый имеет представление о таком явлении как туризм. Для одних туризм — это поездки в зарубежные страны, для других — отдых на море, для третьих — поход с рюкзаком в ближайший дремучий лес, задушевные разговоры у костра и песни под гитару.

1. Понятие инновация с точки зрения использования в сервисе и туризме. 2. Классификация инновационных технологий. 3. Основные.

Теперь проследим влияние технологий на туризм. Технологии, обслуживающие туристскую отрасль, подразделяются на три сферы: Развитие туризма и его преобразование в современный массовый феномен вряд ли были бы возможны без соответствующего обновления транспортных средств. Но для туризма важна не только чисто техническая сторона, но и последствия развития средств передвижения, которые оказывали или оказывают влияние на состояние общества и культуры.

В связи с этим важнейшим показателем является мобильность, создавшая возможность свободы передвижения. Повышенная мобильность увеличивает личную свободу каждого человека, так как он получает больше возможностей для изучения посещаемой местности. С другой стороны, и регионы больше не могут существовать изолированно, как это было раньше.

Контакт с внешним миром расценивается и как частично положительный, и как отрицательный фактор. Невозможно сделать однозначный и окончательный вывод по поводу того, хорошо это или плохо — открыть какое-либо место для внешнего мира.

Ключевые дисциплины которые вы будете изучать:

Тема 6. Компьютерные сети в сфере социально—культурного сервиса и туризма. Интернет — технологии в туризме. Использование сетевых технологий сегодня начинается с выхода в Интернет в роли пользователя с целью найти какую—либо информацию, принадлежащую другим, и заканчивается построением собственной частной корпоративной сети, в которой самая ценная информация вращается с большой скоростью и эффективностью.

Простейшие возможности Интернет в туризме заключаются в распространении информации о фирме и оказываемых ею услугах на различных, досках объявлений, форумах и т.

В настоящее время в России туристский бизнес развивается с тем, что принято включать в понятие туристской инфраструктуры и уровня сервиса.

Особенности технологии разработки и реализации турпродукта предполагают наличие систем, которые в сжатые сроки давали бы информацию о доступности транспорта, возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое бронирование мест, а также автоматизацию вспомогательных задач — оформление билетов, счетов и путеводителей, обеспечение справочной информацией и др. Современные компьютерные технологии обработки и передачи информации предоставляют эту возможность.

Туризм на рынке в большой степени зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации. Современные технологии расширяют возможности туристской организации: Сеть растет быстро, число ее подписчиков и объем информационных ресурсов удваиваются ежегодно. Не остается в стороне от этого бума и туристский бизнес. Интернет применяется почти во всех важнейших процессах внутри турагентства — от поиска и привлечения клиентов в качестве маркетингового и коммуникационного инструмента до формирования турпродукта.

Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме

Роль Интернет-технологий в развитии туризма Введение Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информация о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов — весь комплекс этих вопросов становится актуальным для организации текущей и будущей деятельности туристских предприятий.

Специалисты признают, что на сегодняшний день туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики, за быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.

Понятие технологии в туристском бизнесеa: Туристский маршрут представляет собой заранее спланированную трассу передвижения туриста в.

Тема 1 Информационное обеспечение сферы социально—культурного сервиса и туризма. Классификация информационных технологий. Современная индустрия туризма за последние годы претерпела весьма существенные изменения в связи с внедрением новых компьютерных технологий. Успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий.

Специфика технологии разработки и реализации турпродукта требует таких систем, которые в кратчайшие сроки предоставляли бы актуальные сведения о доступности транспортных средств и возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое резервирование и бронирование мест, а также автоматизацию решения вспомогательных задач при предоставлении туристских услуг параллельное оформление таких документов, как билеты, счета и путеводители, обеспечение расчетной и справочной информацией и др.

Системы информационных технологий, используемые в туризме, можно разделить на следующие функциональные группы информационных систем: Системы информационных технологий используемые в туризме.

Ваш -адрес н.

Система информационных технологий 1. Понятие об информационных технологиях. Классификация информационных технологий. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма 1.

Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта « Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туризм.

Широкова Г. Проблемы информационного обеспечения регионального планирования развития туризма. Тезисы докладов и выступлений Второй научно-практической конференции. Филиппова Т. Чеботарь Ю. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. МДК, Н. : Общих рекомендаций по каждому конкретному поводу дать невозможно.

Понятие технологии в туристском бизнесе

- обеспечивает быстрое и удобное бронирование билетов на транспорт, резервирование мест в гостиницах, прокат автомобилей, обмен валюты и многое другое. Главное преимущество современных компьютерных технологий — возможность оперативно и эффективно управлять туристической компанией. На сегодняшний день, информационные технологии стали основой работы не только для управляющих туркмопанией, но и для"рядовых" работников.

Ярким примером такого внедрения является компания , которая вот уже на протяжении нескольких лет обеспечивает своих гидов планшетными компьютерами с установленной программой . Данное программное обеспечения было разработано специально для мгновенной связи гида с офисом.

76 Сетевые технологии: основные понятия и определения. Информационные системы как основа бизнеса Туристский бизнес тесно связан с.

Тема Информационные технологии менеджмента сферы социально—культурного сервиса и туризма. Основные понятия темы термины: Под информационными технологиями управления ИТУ подразумевается система методов и приемов сбора, накопления, хранения, поиска и обработки информации на основе применения средств вычислительной техники. Цель применения ИТУ заключается в повышении эффективности всех видов ресурсов: Индустрия туризма за последнее десятилетие подверглась сильному влиянию компьютерных технологий.

В настоящее время даже небольшие турфирмы в состоянии использовать компьютеры для автоматизации как основных, так и вспомогательных функций.

Тема 6. Компьютерные сети в сфере социально–культурного сервиса и туризма.

По степени централизации технологического процесса компьютерные информационные технологии в системах управления делятся на централизованные, децентрализованные и комбинированные. Децентрализованные технологии основываются на локальном применении средств вычислительной техники, установленных на рабочих местах пользователей для решения конкретной задачи специалиста. Они не имеют централизованного автоматизированного хранилища данных, но обеспечивают пользователей средствами коммуникации для обмена данными между узлами сети.

Технология разработки туристского продукта, технология реализации туристского продукта, маркетологу, понятие технологии в туристском бизнесе.

Описание презентации по отдельным слайдам: Берёзкина Д. Информационные технологии от англ. Основные особенности информационных технологий: Направления информационных технологии в индустрии туризма сфера бронирования и резервирования маркетинг и реклама туристических предприятий в сети Интернет системы мультимедиа 7 слайд Описание слайда: Применение информационных технологий в сфере туризма Компьютерные системы бронирования предоставляют авиауслуги, аренду автомобилей, круизные поездки, информацию о месте пребывания, гостиницах, курсы валют, сообщения о погодных условиях и т.

Применение информационных технологий в сфере туризма 2 Виртуальные посредники сайты гостиниц, авиакомпаний, туристских фирм в сети Интернет, так называемые. Это позволяет туристу непосредственно, без участия туристских фирм, получать информацию и заказывать услуги в любом сочетании производителей и посредников. На европейском рынке в г. Применение информационных технологий в сфере туризма в России 12 слайд Описание слайда: Основные тенденции развития информационных технологий в туризме замена печатных изданий их публикациями и рекламой в Интернете.

Заключение В заключении можно с уверенностью сказать, что тенденции развития и роль ИТ в туризме на данный момент времени достаточно выражены. Следовательно, количество пользователей Интернета будет стремительно возрастать, так как использование телекоммуникационных систем позволяет туристу самостоятельно планировать поездку. Курс повышения квалификации.

Направления применения информационных технологий в туризме

Достижение указанной цели соискатель осуществил на основе изучения и анализа конкретных информационных технологий, основных тенденций развития туристского бизнеса и влияния ИТ на эффективность деятельности организации. Информация — это пригодные для принятия решений обработанные данные. Информация существует только по конкретному запросу пользователя. Таким образом, если нет пользователя, то нет информации. Система — это большое количество систем, которые связанные между собой, функционирующие для достижения определенной цели.

Цель системы — это причина, ради которой она создается [3, с.

Основные понятия темы (термины): информационные технологии Все информационные технологии управления, используемые в туристской индустрии Возможность ведения бизнеса в подобном режиме напрямую связана с.

Шаховалов Н. Интернет-технологии в туризме Раздел 1. Информационно-вычислительные сети и интернет-технологии в туризме 1. Интернет-технологии в туризме Информационная технология ИТ — системно организованная совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, телекоммуникаций, аппаратных технических средств.

Современные информационные технологии основаны на использовании компьютеров, объединенных в локальные, региональные или глобальные компьютерные сети для генерации, сбора, обмена и хранения коммерческой информации. Основными проблемами внедрения информационных технологий в турбизнес России являются значительное количество турфирм с разным уровнем автоматизации, невозможность мгновенной оплаты заказанных клиентом туристических услуг по Интернет по причине отсутствия в стране единой системы электронных платежей.

Основные достижения: Автоматизация туристической фирмы Автоматизация турфирмы включает в себя набор функций: Уровни автоматизации фирмы: Требуемый уровень автоматизации фирмы зависит, прежде всего, от количества клиентов. Для фирм с малым объемом реализуемых услуг достаточно использовать средства , , Е- и т. Необходимость использования специального программного обеспечения для автоматизации всей внутриофисной работы зависит от объемов, и вида деятельности турфирмы, так как программное обеспечение для турагентов и туроператоров различается.

Комплексная автоматизация турфирмы включает в себя помимо внутриофисной автоматизации, делопроизводства, бухучета, наличие интернет-каналов и систем бронирования туристических услуг. Возможности программного обеспечения в туристском бизнесе:

Организация менеджмента в туризме