БизнесСофт

Особенности работы в новых условиях на практических примерах. Скажи мне, кто твой контрагент!.. ИТС для снижения рисков бизнеса — безопасный обмен платежными документами с банками напрямую из программ 1С: ДиректБанк, проверка контрагентов и договоров и др. Разбор практических кейсов в работе с сервисами 1С. , ! Ограничение поддержки устаревших версий программных продуктов 1С в году 1С: Без шума и пыли. Держи зарплатный карман шире. Три весёлых буквы — НДС!

Информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях

Встроен в программу 1С: Индекс должной осмотрительности, Индекс платежной дисциплины по всем контрагентам пользователя. Включает постановку на мониторинг всех контрагентов пользователя НЕ включает возможность заказывать заверенные бизнес-справки по контрагентам.

Разделы в"Бизнес-софт": Вот почему программе EBC (English Business Contracts) для делового человека нет цены - она учит читать и составлять контракты на В правом столбце - названия грамматических справок к ним.

Программа может использоваться как частными лицами, так и организациями и предпринимателями, и предназначена для расчета процентов выплаты по кредитам и рассрочки платежей, а также учета заемщиков и поручителей, их залогового имущества, контроля выплат по кредиту в соответствии с графиком погашения и оформления сопроводительной документации. Сопроводительная документация оформляется в автоматическом режиме! Достаточно только несколькими кликами мыши импортировать заполнение клиентом данные, в том числе и через интернет!

Программа проста в использовании и не требует от пользователя глубоких знаний банковского дела. Для удобства использования программы специально разработан: Интернет-сервис Анкета В интернет-сервисе пользователь, используя конструктор анкет, может создать любое количество опросных листов с любым количеством полей, а также загружать на сервер уже готовые анкеты, которые будут доступны для скачивания клиентами.

После заполнения клиентом анкет в интернет-сервисе пользователю придет на адрес электронной почты письмо с вложением файла в формате или , данные в котором автоматически импортируются в программу. Программа интегрирована с , , ,

Такое сочетание позволяет компаниям выполнить установку и настройку бизнес-приложений и начать полноценно работать с ними за считаные недели, а также максимально эффективно использовать производственные данные и данные бизнес-процессов в рамках единой согласованной стратегии. Открытая инфраструктура корпоративной архитектуры позволяет быстро и легко интегрировать и анализировать данные датчиков, систем и пользователей в режиме реального времени. объявила о заключении партнерского соглашения с ведущим разработчиком программного обеспечения компанией .

Это дает возможность компаниям объединить корпоративные ИТ- и операционные данные, а также инструменты в рамках бизнес-платформы , обеспечивая расширенные функции аналитики, машинного обучения, интеграции и быстрой разработки решений . Компании также смогут получить, использовать и анализировать большие объемы данных временного ряда в рамках корпоративных информационных архитектур, поддерживающих оптимизированные хранилища данных, большие данные и расширенные аналитические проекты.

В бизнес-платформе реализованы расширенные инструменты интеграции и аналитики мирового уровня, способные подключаться к множеству источников структурированных и неструктурированных данных.

Ассоциация разработчиков программного обеспечения «ПС Софт». Йошкар- Ола У IT-бизнеса в Марий Эл превосходное будущее!” Венедикт.

Причем, как на отдельных участках, так и всего производства в целом. И, как показывает практика, воплощение в жизнь этого требует четкого планирования, учета и анализа. А такое под силу лишь специалистам, досконально на множестве примеров изучивших непростой процесс эффективного управления автохозяйством. За 12 лет работы на рынке компьютерных программ компанией накоплен богатый опыт разработки и внедрения автоматизированных комплексов на предприятиях различного профиля - автотранспорт, логистика, обеспечение строительства, оптовая торговля и комбинаты питания.

Клиенты компании смогли на практике убедится, что после внедрения программных комплексов, производственный процесс становится легко наблюдаемым и более организованным. В любой момент специалисты всех служб имеют полное представление о текущем состоянии дел. Они получают мощный инструмент в виде технологии управления и единого информационного пространства, которое постоянно пополняется за счет оформления в системе первичных документов всеми службами, оперативная информация и итоговые отчеты сразу становятся доступными всем заинтересованным специалистам подразделений, в том числе расположенных на большом удалении от центрального офиса.

Она создавалась с конкретной целью - повышение эффективности управления парком автотранспортных средств и строительных машин и механизмов, имеющихся на предприятиях - автобазах и управлениях механизации; парках общественного транспорта; гаражах и транспортно-логистических подразделениях промышленных предприятиях, строительных организациях; транспортно-экспедиционных компаниях. Эта система работает во взаимодействии с системами бухгалтерского учета, ориентированными на финансовый учет и подготовку отчетности в налоговые органы.

Оперативная расстановка машин на основании заявок и данных технической службы, подготовка путевых листов; обработка путевых листов; учет выполненных работ по клиентам и объектам; учет работы водителей; анализ использования машин и выполненных работ.

ООО «Новый Софт»

Теперь эффективные аналитические инструменты оценки контрагентов становятся доступными для предприятий среднего и малого бизнеса. Если показатель в красной зоне, рекомендуется более детально проверить контрагента, если индикатор зеленый — компания имеет все признаки благонадежности. ИДО учитывает более 40 различных факторов: ИФР классифицирует юридические лица по трем уровням риска, учитывая 11 коэффициентов, базирующихся на финансовой отчетности компании.

в Области Финансов и бизнеса"Бизнес-Софт\"" (проводится с г.) позволяющие создавать отчеты и справки в аналитическом разрезе.

Сдача отчета"Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду". Данный электронный документ имеет информационный характер и предназначен для проверки контрагента в ходе финансово-хозяйственной деятельности. Отправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах применяется, когда для учета на предприятии используются несколько разных программ ; Онлайн-проверка регламентированных отчетов: В ходе такой проверки файлы отчетности в зашифрованном виде передаются на сервер специализированного оператора связи, где выполняется их форматно-логический контроль и, в некоторых случаях, проверка контрольных соотношений.

Для отчетности по персонифицированному учету, представляемой в ПФР, выполняется проверка одновременно двумя программами: Поддерживается проверка как подготовленных в программе отчетов, так и импортируемых. Продление и изменение настроек подключения к"1С-Отчетности": Отправить заявление на изменение настроек подключения, продление лицензии на 1С-Отчетность или переиздание сертификата можно непосредственно из программы.

Более того, программа автоматически отслеживает и уведомляет пользователя о приближающемся окончании сроков действия сертификатов и лицензий:

"1С:Франчайзи А-Софт" - Ваш надежный партнер в автоматизации бизнеса!

Сокращение издержек в бизнесе: Софт, и облака! Каждому бизнесмену известно, что при стабильной выручке увеличить прибыль можно за счёт сокращения издержек на производство. Но современные технологии в ответ на диктатуру конкуренции предлагают ряд решений, способных помочь предприятию сократить издержки. Итак, как экономят современные предприятия и как сэкономить новичку? Рассмотрим 3 ныне популярных вектора сокращения бюджета, по которым идут как предприятия-гиганты, так и многие стартапы.

Форма 2 бухгалтерской отчетности — это известный всем бухгалтерам отчет о прибыли и убытках. Совсем недавно он сменил название, но суть.

Предметная область, автоматизируемая прикладным решением"1С: Зарплата и Управление Персоналом 8", поясняется следующей схемой. Программа позволяет вести учет в единой информационной базе от имени нескольких организаций — юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие. В программе параллельно ведутся два вида учета: Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации.

Зарплата и Управление Персоналом 8" будет полезна всем без исключения работникам предприятия. Руководство будет иметь полный контроль за происходящим, задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.

Мощные аналитические отчеты предоставляют пользователю информацию в произвольных разрезах. Кадровая служба получит ценный инструмент автоматизации рутинных задач, в том числе анкетирования и подготовки отчетов о работниках с различными условиями отбора и сортировки.

1 -Отчетность

создала -бота для бизнеса Решение позволяет автоматизировать различные бизнес-процессы компании, например, исполнение поручений, оформление заявок на ремонт Чат-бот работает в мобильном приложении по настроенным бизнес-процессам. В корпоративных системах работают далеко не все сотрудники компании. Тем не менее они также участвуют в процессах: С рабочая информация доступна каждому.

Прямо из приложения сотрудники пользуются сервисами компании и отправляют запросы во внутренние службы.

В данном разделе собраны шаблоны и образцы бизнес-планов в разрезе различных сфер бизнеса. Статьи, рекомендации и готовые примеры.

К настоящему времени разработаны, внедрены и успешно функционируют у заказчика специализированные программные системы для автопредприятий"Ининг-Автопарк" и"Ининг-Автосервис" , оптовых торговых фирм"Трейд-Мастер" и различных предприятий индустрии отдыха и общественного питания"Ининг-Пансион","Ининг-Хлебосол","Ининг-Пионер","Ининг-Кафе". Именно эта, последняя серия программных продуктов и является предметом рассмотрения в настоящей статье.

Однако предварим наше обсуждение информацией о Компании ИНИНГ, её месте и стратегии ведения бизнеса на российском рынке. Коллектив разработчиков Компании состоит из профессиональных программистов и математиков-прикладников, способных решать задачи любой сложности. Большинство из них имеет за плечами опыт практической работы в софтверных фирмах за рубежом.

Качество и уровень реализации программных продуктов Компании можно с гордостью назвать мировым. Компания ИНИНГ поставляет и поддерживает полузаказные программы по ценам так называемых"коробочных" рассчитанных на значительный тираж. Такая стратегия уникальна для рынка программных продуктов тем более, российского , так как не обеспечивает высокой рентабельности и, более того, по сути превращает Компанию в дешёвый но высокопрофессиональный отдел автоматизации для наших клиентов.

В отличие от подхода большинства российских софтверных фирм к автоматизации предприятия, при котором решаются, в первую очередь, задачи бухгалтерского учёта например, учет в общественном питании строят, отталкиваясь от бухгалтерских проводок , для Компании ИНИНГ задача автоматизации производственного учёта стоит на первом месте.

При этом формирование проводок за отчётный период сводится к формированию специальных отчётов по результатам производственного учёта на основе схемы автоматических проводок и плана счётов, которые настраиваются индивидуально. Такой подход применяется в большинстве зарубежных пакетов автоматизации производственного и финансового учёта.

1С Камин:Зарплата Урок 1 - Кадры, учет заработной платы, выдача справок и отчеты по з/п