Дистанционный курс"ГОРНИЧНАЯ ОТЕЛЯ"

В ходе работы курса слушатели повысят уровень профессиональных знаний и компетенций администраторов и горничных гостиниц, необходимых для выполнения профессиональной деятельности; совершенствуют деловые качества; обновят теоретические знания и практические навыки, отвечающие современным международным требованиям и стандартам гостиничной индустрии; освоят современные способы решения профессиональных задач. В данном курсе примут участие около действующих представителей гостиничного бизнеса Андижанской, Наманганской и Ферганской областей, имеющие стаж работы в гостинице от 1 года до 10 лет. Преподавателями курса выступают высококвалифицированные эксперты высшей категории учебного центра, а также практики гостиничной деятельности. Слушателям, освоившим программу курса и успешно прошедшим итоговый контроль будут выданы сертификаты установленного образца сроком на 3 года. Согласно порядка лицензирования туристской деятельности курс повышения квалификации проводится не менее одного раза в 3 года. Данный курс даст толчок для повышения качества и уровня оказания гостиничных услуг. От уровня квалификации сотрудников гостиницы их профессионализма и компетенции, умений четко, быстро и культурно обслуживать клиента зависит успех развития гостиничного бизнеса в целом и положительный имидж Узбекистана в сфере туризма, что существенно расширит туристский поток в страну.

Обучение гостиничному бизнесу

Получение слушателем базовых знаний, необходимых для управления гостиницей директором, организации гостиничного бизнеса — малого отеля. Начальные требования к обучаемым: Основные сведения о предприятиях гостеприимства и гостиничных услугах. История возникновения гостиничных услуг.

Расписание образовательных программ по направлению «Гостиничный бизнес» в г. в Новосибирске, где Гостиничный сервис (для горничных) .

Задачей гостиничного обслуживающего персонала является ознакомить клиентов суслугами поселяющего предприятия и предложить их клиентам. Работники обслуживающего персонала соприкасаются с очень разными ситуациями и с клиентами разных национальностей. В своей работе обслуживающие работники должны исходить из потребностей и желаний клиентов и действовать в соответствии с надобностью, будучи хорошим обслуживающим работником.

Заданием гостиничных горничных уборщиц является содержать в чистоте помещения, находящиеся в гостинице. Они протирают, чистят пылесосом и моют полы, мебель и прочую обстановку. Также к их заданиям относится застилать постели, чистить ванные комнаты и , приносить полотенца, мыло и прочие тому подобные вещи. Гостиничные регистраторы администраторы принимают клиентов гостиницы, информируют их и помогают им.

Кроме того, им нужно общаться с клиентами, записывать данные и давать существенную информацию по делу, а также выполнять желания и бронировать места, высказанные или заказанные по телефону. Заданием гостиничного курьера является доставлять на место сообщения, носить багаж, работать при необходимости на гостиничной парковке, а также наблюдать за входящими в гостиницу и выходящими из нее клиентами.

Горничная - это одна из самых востребованных профессий в гостиничном бизнесе, ведь идеальная чистота — это один из показателей престижности заведения. Вежливые, незаметные, безупречно одетые горничные, прекрасно выполняющие свои обязанности — вот один из признаков процветающего, дорогого гостиничного заведения. Работа горничной — это нелегкий труд. В среднем за смену горничная должна убрать порядка 16 номеров.

На курсах обучения гостиничному бизнесу обсуждается само гостиничное Обучение горничных; Обучение руководителей Хозяйственной службы.

Поиск Обязанности работников гостиницы Штат, структура организации и управления гостиницы зависят от множества факторов. Главным из них, естественно, является размер отеля и количество обслуживаемых им посетителей. Однако особенности гостиничного бизнеса подразумевают наличие ряда должностей и персонала, обязательных для любого отеля. К их числу, как правило, относятся директор или менеджер гостиницы, администратор и горничная.

С каждым из них в соответствии с требованиями законодательства заключается договор, предназначенный для определения прав и обязанностей работника и нанимателя, а также условий труда и его оплаты. Также должны быть учтены все производственные особенности конкретного места работы и мероприятия по охране труда. Кроме заключенного договора любой сотрудник в своей деятельности должен руководствоваться разработанными в гостинице правилами и нормами внутреннего распорядка, а также собственной должностной инструкцией.

Курсы горничных

Контакты Гостиничный бизнес, курсы гостиничного бизнеса Гостиничный бизнес сегодня является наиболее прибыльным и интенсивно развивающимся в России. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей. Конкуренция настолько высока, что отели оплачивают услуги туристических агентств, проводят акции, предлагают скидки и при этом имеют стабильный доход и высокую рентабельность.

Лидерами по развитию гостиничных услуг являются:

Курс: Горничная отеля. Общая характеристика курса. Развитие гостиничного бизнеса в Москве требует большого количества новых кадров. Наиболее.

Мы разработали программы для обучения персонала различных предприятий службы сервиса на корпоративных тренингах. Перед обучением проводится первичное тестирование на соответствие персонала уровню обслуживания. Тренинг в ресторане - это возможность, не отрывая надолго от работы персонал зала, улучшить качество работы сотрудников, усовершенствовать сервис, повысить уровень продаж. Тренинг - это активная форма обучения, позволяющая в короткие сроки передать персоналу необходимые в работе знания и отработать первичные навыки использования этих знаний в работе.

Также специальных знаний требует сервировка стола, работа с подносом, работа с напитками и вином, работа с текстилем в зале. Большинство техник и секретов приходит с опытом и через опытного администратора или управляющего, поэтому администратору необходимо также обучаться на тренингах, чтобы в процессе работы обучать персонал. Администраторы должны быть максимально задействованы в учебном процессе.

Путем тренингов тренер может научить их проводить обучение новичков, проводить обучающие собрания перед сменой, проводить тренинги выходного дня, проводить экзамены по меню и на знание стандартов обслуживания. Предложение диджестива, чая, кофе и десерта имеют свои секреты и правила, расчет, проводы и прощание с гостем - все это также необходимо отрабатывать в ходе тренингов с официантами.

Какие тренинги нужно проводить для персонала ресторана, бара?

Курс «Управление гостиницей » в Казани | « »

Нормативные документы, регламентирующие работу номерного фонда. Организационная структура номерного фонда. Организация работы горничной, гостиничные стандарты. Инвентарь, оборудование, моющие средства. Технология проведения уборочных работ в номерах различного вида. Технология уборки внутренних помещений и мест общего пользования.

Подготовительные тренинги для горничных гостиниц. также готовят специалистов для гостиничного бизнеса, но обычно речь идет об управленцах.

Служба бронирования и размещения. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Должностные инструкции персонала данной службы. Технические средства обеспечения работы службы бронирования. Работа операторов телефонной связи, нормы общения. Четыре цикла в обслуживании гостей. Способы и технология резервирования. Прием и размещение гостей заезд.

Регистрация и ее порядок. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Опубликованные и корпоративные цены. Способы платежей наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами. Работа с кредитными картами.

Новый бизнес университет

Закрытие продажи — финальная договоренность Упражнение: Составить скрипт холодного звонка. Взять контакты у клиента. Проговорить в паре и добиться результата.

Модули курса. 1. Организационная структура и функционал службы гостиничного хозяйства/ Housekeeping. Трудовые функции горничной согласно.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т. Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах . Директору по административной части подчиняются контроллер, менеджер отдела маркетинга и продаж, главный инженер, служба безопасности, отдел персонала.

Курсы менеджера туризма и гостиничного бизнеса в Евпатории

Должность администратора предполагает предельную занятость, организаторские навыки, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, вежливость. Также администратор должен быть готов выслушать любые претензии клиента и сделать все возможное, чтобы исправить положение. Несмотря на многообразие задач, администратор гостиницы выполняет две основные функции: Обязанности и ключевые правила администратора гостиницы: Хорошо, если, обращаясь к гостю, Вы называете его по имени и отчеству.

Всегда сами связывайтесь со службами для них или от их имени.

Профессиональное обучение, курсы, повышение квалификации1 администраторов ресторанов и гостиниц, горничных, поваров, барменов и.

Учебный центр Нота Бене Где записаться на курсы горничных в Херсоне? Одна из таких профессий — горничная в гостиничном бизнесе. Программа курса включает в себя следующие этапы обучения: Гостиничный бизнес как основа современного туризма. Ключевые организационные моменты гостиничного сервиса. Организационная структура номерного фонда отеля.

Курсы Горничных.

Молодая харьковчанка Олеся Потимкова нынче руководит одним из пятизвездочных отелей венгерского курорта Хевиз. Еще в студенческие годы она совмещала теоретические занятия с работой горничной и официантки девушка училась в одном из зарубежных вузов гостиничного бизнеса. С таким опытом выпускница легко двигалась по карьерной лестнице и всего за пять лет достигла поста директора. Обязательное условие для"топа" -- практический опыт", -- рассказывает Олеся.

Ближайшая Дата, Название Курса, Преподаватели, Язык обучения, Цена. – , Специалист в сфере гостиничного бизнеса, Лия.

Горничная отеля Общая характеристика курса. Развитие гостиничного бизнеса в Москве требует большого количества новых кадров. Наиболее востребованная профессия — горничная отеля. Программа обучения соответствует современным требованиям, предъявляемым к персоналу гостиниц, туристских комплексов, загородных отелей и мини-отелей.

В результате обучения слушатели получат знания и приобретут навыки работы по технологиям новейших достижений в области гостиничного хозяйства. По окончании курса выдается документ, дающий право работы горничной любого отеля. Требования к зданиям и помещениям гостиниц. Этика и психология профессионального общения 2. Правила этикета работников гостиничного хозяйства: Особенности обслуживания зарубежных гостей традиции и религии.

Красивый фильм лишь вышел! ГОРНИЧНАЯ Русские мелодрамы новинки, фильмы HD