Каталог франшиз

Что делать, когда акций в сети много, в управление Об истории проекта, его развитии в цифрах и не всегда простых взаимоотношениях с проверяющими органами, читайте в материале . С занималась производством икры и рыбных деликатесов, а до года большую часть прибыли компания получала за счет выпуска слабосоленой семги и форели из норвежского сырья. С года развивает проект магазинов-кафе. Первое заведение открылось в административном здании производственного комплекса компании в поселке Красная Пахра, на ом км. Калужского шоссе. На данный момент открыто 6 точек в Москве, Московской области и Владимире. Встал логичный вопрос — как действовать дальше, и компания решила выходить напрямую к покупателю, минуя сети.

Рыбу в народ!

Франшиза даром: На начало ого года в нашей стране действовало больше франшиз и порядка 40 точек, работающих по ним. Эксперты Российской ассоциации франчайзинга РАФ прогнозируют увеличение количества франчайзинговых точек в России до и более уже к году.

Уже два десятилетия франшиза уверенно держится в списке кинохитов. Хант пулей вылетает из взорванного рыбного ресторана в.

Одноклассники Большой улов: Решение пришло не от хорошей жизни: В кафе выстраиваются очереди, но быстро расширяться у сети не получается — не хватает прибыли. Магазин или кафе? Ее основатель и гендиректор летний Виталий Корнев, выпускник МФТИ, одним из первых в стране стал продавать красную икру в стеклянных банках: В году Корнев наладил партнерство с рыболовными компаниями Норвегии, в х годах вышел на поставщиков рыбы из Турции, Греции и США.

Пришлось переориентироваться на других поставщиков — Норвегию, например, заменили Фарерские острова, заметно увеличились поставки из Турции. Тем не менее пришлось прибегнуть к жесткой оптимизации и сокращению персонала. Реклама на РБК . Мы говорили: Корнев и Ильина решили, что пришло время реализовать идею на практике.

Но как именно торговать рыбой — в формате магазина или ресторана, — они не знали. Решили совместить:

Рыбный ресторан как бизнес

Ресторан, где подают рыбу, всегда считался экзотикой. Приличный рыбный ресторан найти совсем непросто, потому что этот сегмент рынка пребывает на этапе развития. У данного бизнеса имеются определенные сложности:

Сайт компании Рестораны Саввы Либкина | Рестораны Акции Блог Магазин.

Особенностью данного предложения, является рыбное меню ресторана. Это новинка быстрого питания, поскольку основная часть таких точек предлагают меню из мяса или картофеля. Между тем, потребление рыбы и морепродуктов увеличивается, как растет и интерес к таким блюдам. Поэтому, франшизы обещает стать выгодным вложением средств. Основные показатели Франшиза рассчитана на серьезные вложения.

Это готовый рецепт бизнеса, который может работать в течение многих лет, принося прибыль и предоставляя перспективы развития. Основные показатели указанной франшизы следует представить более детально: Паушальный взнос установлен в размере 2 рублей. Эта сумма необходима для приобретения франшизы и вступления в дело; Начальные инвестиции находятся в пределах полумиллиона рублей.

Данные рублей необходимы для приобретения оснащения для ресторана, ремонт помещения, его оформление в фирменном стиле. Кроме того, часть данной суммы закладывается на покупку продуктов; Роялти не предусматривается. Это делает франшизу весьма выгодной, поскольку вся выручка остается в распоряжении франчайзи; Период окупаемости невелик и занимает не более 5 месяцев. Как следует из сообщений работающих франчайзи, их размер заработка в год составляет порядка 6 миллионов рублей.

В Москве появилась сеть рыбного фастфуда

К нам можно со своим вином. Без пробочного сбора для компаний до 4 человек. Условия для больших компаний уточняйте у официанта.

В меню львовского ресторана пять основных блюд – ребрышки с несколько десятков блюд – форшмак, драники, рыбную юшку и.

, картофель фри и безалкогольный напиток в ресторане в Колледж-Стейшен Техас В году Хармон Добсон и Пол Бёртон решили открыть ресторан, специализирующийся на гамбургерах. В июне года он зарегистрировал товарный знак . В августе того же года в Корпус-Кристи штат Техас на Эйерс-стрит, напротив колледжа Дел-Мар они открыли своё первое заведение, в котором продавались гамбургеры за 25 центов, а также напитки и чипсы.

Бёртон переехал в Сан-Антонио штат Техас , где открыл свой ресторан по франшизе. Вскоре цены на гамбургеры были повышены до 35 центов. В году Джо Эндрюс-старший стал первым владельцем франшизы, не являющимся основателем, открыв ресторан в Алис Техас. В году в Пенсакола Флорида открылся первый ресторан за пределами Техаса.

В году ежедневно продавала 15 гамбургеров в районе Техасского побережья [ ]. В году Грейс Добсон стала председателем правления. В году дизайн - был заменен на - , чтобы разместить автомобили и большие столовые. В году сын Хармона и Грейс Добсон, Том, стал генеральным директором и президентом компании. В году был открыт й ресторан и компания стала восьмой по величине сеть по продаже гамбургеров в стране. В году во время й сессии Легислатуры Техаса был принят законопроект о том, что является сокровищем Техаса.

Сеть ресторанов будет развиваться на Ближнем Востоке

Франшизы кафе и ресторанов: Но ситуация на самом деле была не такая пессимистическая, как её прогнозировали аналитики до этого. По прогнозам можно было ожидать ти, а то и ти процентное падение рынка. Более того, хотя и большое количество бизнеса в это время терпело убытки и даже закрывалось, в конце года стало ясно, что падение как минимум замедлилось. А в году вообще произошёл, хотя и незначительный, но рост рынка.

Успей купить франшизу Woki Doki и занять место на беспроигрышном, .. р- н) (Тверская область) Поречье-Рыбное (Ярославская область) Порхов.

Рыбные рестораны могут стать фирменным знаком Владивостока - Олег Юдин Топ-менеджер группы компаний"АРПИКОМ" считает, что в Приморье есть все условия для развития такой концепции ресторанного бизнеса 2 декабря , В Приморье для этого есть необходимый экономический потенциал — развитая рыбная отрасль, что гарантирует бесперебойную ежедневную доставку свежих морепродуктов самого высокого качества. Олег Юдин - директор департамента франчайзинга ГК"Арпиком".

В году получил второй высшее образование в Московской Академии Предпринимательства при правительстве Москвы. Карьерный путь начал в должности менеджера по маркетингу в структурном подразделении Федерации тенниса России, долгое время занимался организацией Кубка Кремля по теннису. В году занял должность руководителя службы рекламы в УК"Арпиком", а в году возглавил департамента франчайзинга ГК"Арпиком". В данный момент занимается разработкой и реализацией франчайзинговой политики ГК"Арпиком", а также подготовкой и сопровождением открытия новых франчайзинговых ресторанов.

Как я понимаю — это крупнейший оператор индустрии гостеприимства в России? Мы в одном лице и франчайзи, и в то же время мы франчайзеры.

«Моремания» – новый формат кафе

Вторая часть интервью больше посвящена будущему Холдинга эмоций! Концепт против вкуса! Большинство инвестиций в любом случае пойдут на дизайн, ремонт помещений, обустройство коммуникаций. У нас очень большие расходы на ремонт и коммуникации, потому что мы открываемся в центре города, в исторических зданиях, которые часто находятся в аварийном состоянии. Поэтому считаю, что разница сравнимая. Мазох кафе — Все ваши рестораны отличаются по легенде, интерьеру, кухне.

Юрий Семенов, “Этнический ресторан от идеи до счастливых гостей. Франшизу на Бодегиту я получал три года. винодельня-винный бар, морской порт-рыбный ресторан и рассказал, что ничто так не мешает.

Наши первые трактиры напоминали собой крестьянские избы, - с массивными столами раскидистых дубов и деревянными лавками, печью с домашней утварью и самоварами. Сегодня наших посетителей радует атмосфера дворянской усадьбы. Широкий ассортимент русской кухни представлен салатами и закусками, первыми и горячими блюдами, блюдами на гриле, различными гарнирами и десерты, а также большим предложением сезонных блюд.

И всегда готов предложить широкий ассортимент вкусных и полезных блюд домашней кухни для всей семьи. Гостей привлекает домашняя душевная атмосфера как дома, где всегда отменные блюда, радушие и гостеприимство! А маленьких детишек наши повара радуют специальным меню. инвестиции, необходимые для открытия ресторана"Ёлки-Палки" Паушальный взнос: В сумму включены: Поддержка и обучение франчайзи"Ёлки-Палки" Экспертная оценка помещения или земельного участка под строительство предприятия, Консультации по вопросам строительства, оформления разрешительной документации, дизайну ресторана, бизнес-планированию и бухучету, подбору и обучению персонала, Рекомендации при подборе основных поставщиков и консультации по организации маркетинговых мероприятий.

В течение всего периода действия Договора проводится инструктаж по организации хозяйственной деятельности и осуществляется информационная поддержка в издаваемых корпоративных изданиях и буклетах. Договор заключается на 7 лет; предусматривается продление срока его действия.

Рыбный Магазин-Ресторан""

Рыбу в народ! Ее появление и успешное развитие подкрепляют сразу два актуальных тренда: Сейчас оптимальная площадь магазинаресторана — — кв. В торговых точках на территории ТЦ средний чек достигает руб. При этом средний чек у магазина несколько ниже, чем у ресторана.

Мясной ресторан – кухня от лучших шефов – меню ресторана Москва для наших гостей.

Познакомились Бог знает когда, вместе отдыхали в Лондоне, справляли дни рождения. Прежде, чем улететь на месяц на Самуи, Маша в деталях рассказала о том, почему французская кухня лучше итальянской, и как справляться с невоспитанными детьми в заведении. Изначально я мечтала не о ресторане. Хотелось делать булочки и хлеб. Но я встретила неправильного человека, которая составила бизнес-план и заявила, что булочки будут окупаться 12 лет.

Я не поверила. Но они никому и никогда не дают франшизу. А я же упёртый товарищ. И хотя нам с детства вдалбливают далеко не мечтать и высоко не смотреть, я действую иначе. Обнаружила в Москве международную пекарню, связалась с бельгийским управляющим.

Рыбный магазин ресторан Flagman