Куда уходить из автобизнеса

Блог Эксперт Татарстана: Отметим, ни одной региональной компании в десятке крупнейших игроков российского авторынка больше нет. Без иллюзий — Вячеслав Викторович, отличают ли татарстанский автомобильный рынок какие-либо территориальные, сугубо наши особенности? И как, по вашему мнению, он будет переживать наступивший кризис? Однако снижение или рост могут быть разными по разным регионам. Конкретные цифры зависят от структуры экономики того или иного региона.

Кризису конец? О чем говорит статистика автопродаж в Казахстане

По данным РИА , аналитики прогнозируют приморскому автобизнесу если не гибель, то заметный упадок. Только в одной столице Приморья в бизнесе, связанном с продажей и техническим обслуживанием автомобилей, работает, по разным данным, до тысяч человек. Но ввоз автомобилей по запчастям прекратился в связи с вводом новых пошлин на кузова. Серьезные ограничения, связанные с ввозом машин, больно ударили по карманам людей, для которых автобизнес — основной и единственный источник дохода.

Цены на подержанные авто в Японии, которая на финансовый кризис реагирует острее, чем Россия, растут, поэтому стоимость машин увеличивается и во Владивостоке. Те, кто копил на машину в рублях, сейчас отдают на тысяч больше только из-за того, что доллар стал дороже.

Первое и второе места в рейтинге «Автобизнес ревю» за собой сохранили « Рольф» и «Мэйджор» соответственно, «Дженсер».

Экономический кризис в Приморье бьет по всем фронтам Автобизнес, горнорудная промышленность, финансы и банковское дело, строительство — уже под ударом Общество 20 ноября , Все больше тревожной информации приходит из самых разных отраслей экономики региона: Только в одной столице Приморья в бизнесе, связанном с продажей и техническим обслуживанием автомобилей, работает, по разным данным, до тысяч человек.

Имеются в виду, безусловно, иностранные автомобили,"праворукие", большей частью подержанные. По автобизнесу ударили по всем фронтам — мало того, что финансовый кризис резко снизил покупательскую способность населения, так еще и государство приготовило неприятный"подарок". Автомобилисты опасаются также, что в России могут полностью запретить ввоз автомашин с"правым рулем". Много частных предпринимателей в Приморье занимались автоимпортом, в том числе и так называемыми"конструкторами".

Но ввоз автомобилей по запчастям прекратился в связи с вводом новых пошлин на кузова.

Итоги года, прогнозы на год. А, давая прогнозы на будущее, были предельно осторожны в цифрах. Многие признавали, что в данной ситуации строить прогнозы вообще не имеет смысла - слишком велика волатильность. Представители компаний-лидеров авторынка, приглашенные организаторами мероприятия для того, чтобы поделиться опытом успешной работы, были достаточно открыты, но при этом предупреждали:

Также в кризис традиционного хорошо себя чувствуют производители автомобилей премиум-класса — за счет богатых слоев.

Несмотря на то что региональный автомобильный рынок впервые за последние годы показал рост продаж, финансовое состояние его участников оставляет желать лучшего. Тем не менее и в этой ситуации есть те компании, которые выжали максимальную пользу из сложившегося положения дел на рынке. Компания начинала с брендов , , , , ни одного из которых в ее портфеле на данный момент уже нет. Случай с последним брендом особенно интересен: Федеральное руководство компании в лице Николая Груздева сознательно пошло на этот шаг, решив попробовать себя в новом сегменте.

Поэтому роль Новосибирска в этом вопросе с точки зрения общероссийского бизнеса компании будет еще выше. Однако факт остается фактом: Причем ни по одному из них ему не пришлось брать обязательства по строительству полнофункциональных салонов, что в будущем могло бы напрямую сказаться на финансовой устойчивости дилера.

Эксперт Татарстана: «Многие терпели убытки еще до кризиса»

Взгляд на автобизнес России через призму кризиса Автор: В подобных мероприятиях участвуют люди, заинтересованные в развитии автомобильной отрасли. В основном, конечно, представители автопроизводителей и дилеров. Независимые сервисмены, как правило, в меньшинстве.

В России сейчас разоряются как одиночные автосалоны, так и крупные сети. Что ждет белорусский авторитейл

Финансовый кризис в США Финансовый кризис в США Через 2 недели заканчивается финансовый год, в котором произошло множество интересных событий в истории мировой экономике. Особенно здесь нужно выделить гигантский государственный долг США в размере И скорость, с которой этот долг продолжает набирать обороты. По темпам экономического развития в США текущий год — это 3-ий год после и года, на которые пришёлся серьёзное давление ипотечного кризиса. Также в августе случился новый рекорд роста государственного долга.

Он поднялся сразу на миллиард долларов, тем самым превысил месячный прирост за всю историю Америки. Согласно темпам роста, за последние 10 лет госдолг США вырос более, чем на 10 триллионов долларов и это равно сумме занятой Америке за предыдущие 2 сотни лет. Многие инвесторы во всем мире обеспокоены сложившейся ситуацией, что, если в случае дефолта по долговым обязательствам США не сможет выплачивать свои долги, то во всем мире может начаться глобальный финансовый кризис.

Давайте рассмотрим всю экономическую ситуацию более подробно и оценим реальную возможность дефолта Америки. Политические силы в лице республиканской партии сильно обеспокоены значительным ростом государственного долга. Поэтому партия активно блокировала повышения квоты на увеличения госдолга в году. Это вылилось к тому, что годовой бюджет не был принят так, как не хватало средств на финансирование государственного аппарата.

В эпицентре кризиса. Куда уходить из автобизнеса

Как показывают последние статистические данные, опубликованные Ассоциацией автомобилестроительной промышленности Китая, в первые два месяца этого года количество произведенных и реализованных автомобилей в стране составило 2 млн тыс и 2 млн тыс соответственно. В феврале в Китае было выпушено 1 млн тыс автомашин, а продано 1 млн тыс. Непрерывный рост китайской автомобилестроительной индустрии объясняется тем, что китайское правительство продолжает принимать меры по стимулированию реализации автомобилей в стране.

Между тем, США активно ограничивают импорт товаров из других стран. Китайская сторона полагает, что если Соединенные Штаты хотят расширить экспорт, то они должны отстаивать принцип открытости рынка и вместе с другими странами защищать свободное развитие международной торговли.

Интервью с лидерами автобизнеса. Но ведь автобизнес действительно каждый кризис падает, и банкротится немало компаний.

Как вести бизнес в кризис Пересмотрите свою платежеспособность Любой бизнес не только зарабатывает деньги, но и платит кому-то. Эти две вещи являются неразрывными условиями успешного функционирования компании. Владелец бизнеса может выплачивать арендную плату, платить поставщикам за материалы или товар, оплачивать услуги рекламы, транспортных перевозок и многое другое. В условиях кризиса, когда каждая копейка на счету, появляется желание не заплатить по счетам, таким образом, просто обманув своих партнеров.

Естественно, после таких действий выйти сухим из воды вряд ли получится. Особенно, если такие действия систематические. Поэтому, каким бы сильным не был соблазн обмануть в финансовом плане своих арендодателей, поставщиков или других партнеров, следует выбрать иную линию поведения. Вместо намеренного обмана — конструктивные переговоры. Если чувствуете, что не можете больше платить столько, сколько платили раньше, либо можете, но хотите сэкономить — начните переговоры с партнерами о новых условиях сотрудничества.

Выявите опасные места договоров и контрактов В любых договорах о сотрудничестве указываются права и обязанности сторон, условия взаимодействия, схемы оплаты и прочее. Пожалуй, каждый знает о том, что подобный документ можно составить таким образом, что в нём появятся определенные слабые места для одной из сторон. Мелкий шрифт внизу страницы, который обычно никто не читает — это еще не самая страшная ситуация.

Полис нон грата

В эпицентре кризиса. Так что если вы работали в сегменте очень дорогих и просто дорогих машин, то вы попали в эпицентр кризиса, а если с массовыми относительно дешевыми автомобилями, то у вас все более-менее в порядке. Основной тренд отрасли — появление новых форматов бизнеса, поэтому среди тех, кто работает в автомобильной теме, распространены внутриотраслевые переходы. Обилие стартапов, новых типов бизнеса и различных сервисов, связанных с автомобилями, — такси, прокат, аренда, — позволяет людям довольно удачно применять свои компетенции внутри отрасли.

Новые форматы На самом деле это единственный выгодный вариант для перехода. Отрасль активно модернизируется, и если вы готовы пробовать новое, то сможете устроиться на более интересную, прибыльную и перспективную работу.

ПО ПРОГНОЗАМ Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) из-за кризиса в году в России будет реализовано не более 2,,8 млн.

Ситуация в автобизнесе России к лету года наглядно демонстрирует, что кризис может быть удачным временем для завоевания рынка. Ничего нового в этом нет. Казалось бы, прописные истины, но почему одним компаниям это удается осуществить, а другим приходиться только ссылаться на кризис как обстоятельства"непреодолимой силы"? Секреты управления автобизнесом от победивших кризис". Кризис для автобизнеса продолжается, несмотря на все усилия нашего государства.

Почему весь автобизнес"падает", а некоторые компании уверенно показывают рост?

Автобизнес. Как сейчас заработать, бизнес-идеи и что сейчас делают перекупы