Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно. В соответствии с Федеральным законом от ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Инвестиционный анализ

Иностранные кредитные линии Льготы и преференции для предприятий с участием иностранного капитала За годы независимости в республике сформирована благоприятная деловая среда, внедрена широкая система правовых гарантий и привилегий для иностранных инвесторов. Приняты основополагающие Законы, Указы, Постановления Президента и Правительства, направленные на предоставление льгот и преференций иностранным инвесторам, а также стимулирование деятельности предприятий с участием зарубежного капитала.

Уменьшение налогооблагаемой прибыли производится в течение пяти лет, начиная с налогового периода, в котором осуществлены вышеназванные расходы, а по технологическому оборудованию — с момента ввода его в эксплуатацию. В случае реализации или безвозмездной передачи нового технологического оборудования в течение трех лет с момента его приобретения импорта действие указанной льготы аннулируется с восстановлением обязательств по уплате налога на прибыль юридических лиц за весь период применения льготы.

Данная льгота применяется налогоплательщиками, осуществляющими производство товаров работ, услуг ; Льготы по уплате налога на добавленную стоимость От налога на добавленную стоимость освобождается ст. В случае реализации или безвозмездной передачи импортируемого технологического оборудования на экспорт в течение трех лет с момента его ввоза действие данной льготы аннулируется с восстановлением обязательств по уплате налога на добавленную стоимость; импорт имущества, ввозимого в качестве инвестиционных обязательств согласно договору, заключенному между инвестором и уполномоченном государственным органом по управлению государственным имуществом.

Кодекс законов международные инвестиции инвестиции в бизнес в ростове. Упрощенное погашение налогового обязательства путем вычета Статья.

Часть дополнительно включена с 12 июня года Федеральным законом от 31 мая года ФЗ 3. Перечень указанных международных финансовых организаций утверждается Правительством Российской Федерации. Часть в редакции, введенной в действие с 18 декабря года Федеральным законом от 16 ноября года ФЗ в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 1 июля года ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 12 июня года Федеральным законом от 31 мая года ФЗ.

Установление контроля иностранных инвесторов, не представляющих информации, иностранных государств, международных организаций или находящихся под их контролем организаций над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, определяется в соответствии с положениями статьи 5 настоящего Федерального закона. Часть в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 1 июля года ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 12 июня года Федеральным законом от 31 мая года ФЗ.

Положения настоящего Федерального закона применяются также к сделкам, совершенным за пределами территории Российской Федерации, и к иным соглашениям, достигнутым за пределами территории Российской Федерации, если такие сделки и такие соглашения влекут за собой последствия, указанные в частях настоящей статьи. Настоящий Федеральный закон не распространяется на отношения, связанные с осуществлением иностранных инвестиций и урегулированные другими федеральными законами или ратифицированными в установленном порядке международными договорами, участником которых является Российская Федерация.

Отношения, связанные с осуществлением иностранных инвестиций в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве. Часть в редакции, введенной в действие с 6 декабря года Федеральным законом от 4 ноября года ФЗ. Настоящий Федеральный закон не распространяется на отношения, связанные с осуществлением иностранных инвестиций в объекты гражданских прав, за исключением объектов гражданских прав, указанных в части 1 настоящей статьи.

Для определения факта наличия контроля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо контроля гражданина Российской Федерации, являющегося в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоговым резидентом Российской Федерации, над организацией, являющейся приобретателем по указанным сделкам, применяются по аналогии положения пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона. Часть дополнительно включена с 18 декабря года Федеральным законом от 16 ноября года ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 6 декабря года Федеральным законом от 4 ноября года ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 30 июля года Федеральным законом от 18 июля года ФЗ.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 1.

Закон о привлечении иностранных инвестиций: Эксперты разошлись в оценках законопроекта , который готовят на подпись Президенту. Парламент принял закон о внедрении института иностранного финансового посредника, который должен упростить покупку иностранным инвесторами ценных бумаг украинских эмитентов. С одной стороны, депутаты упростили жизнь иностранным инвесторам , с другой — теперь покупать украинские предприятия смогут представители страны агрессора.

В чем суть?

Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы . регулируются международными договорами Российской Федерации.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан: Возможность подачи заявления через интернет-портал позволяет автоматизировать и сократить время обработки заявок Минимизация риска потери документов Ускорение коммуникации между представителями различных госструктур.

Системы электронного межведомственного оборота.

Правовые аспекты трудовых отношений

Советом Федерации 17 июля года Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности. Глава . Общие положения Статья 1.

Зарегистрируем иностранные инвестиции в соответствии с процедурой, Закон Украины «О режиме иностранного инвестирования».

Вы иностранный гражданин, который имеет бизнес в Украине и планирует его расширять? Или Ваши иностранные партнеры-соучредители внесли, собираются вносить инвестиции в общую украинскую компанию? Но при этом Вы хотите обезопасить свои вложения и при необходимости не иметь преград для их вывода за границу? И, кроме того, Вы сможете вполне законно получить вид на постоянное проживание в Украине! Единственно верное решение — официально зарегистрировать свои вложения как иностранную инвестицию, так как государство Украина предоставляет перечень гарантий защиты иностранных инвестиций.

Осуществляя государственную регистрацию иностранных инвестиций Вы получаете следующие гарантии и преимущества: Киева и областей после согласования с налоговым органом и постановки на учет данной инвестиции. На данный момент возможна государственная регистрация иностранных инвестиций только в форме взноса в уставный капитал украинского юридического лица. Это могут быть как денежные средства в любой валюте, так и имущество.

Итак, государственная регистрация иностранных инвестиций для Вас вопрос решенный, но как же это сделать? По сути, существует несколько вариантов — либо заниматься этим самостоятельно, либо заказать сопровождение этого процесса у специалистов с опытом работы и пониманием инвестиционного законодательства.

Ваш -адрес н.

Одно государство сильнее, в другом наибольшее количество населения, еще в одном больше нефти и газа, друга председательствует в ООН, или в Евросоюзе, еще одна славится наилучшим чаем или кофе, другая надежными автомобилями или компьютерами, кто-то — готовится к полету на Марс Все эти страны соревнуются за инвестиционные потоки, перенаправленные в экономику своих стран.

Далее некоторые слайды из презентации Макропроблемы инвестиционной деятельности в Украине 1.

неправительственные или международные организации. А. . Имеется ли кодекс законов в отношении менее тяжких преступлений или мелкие . достаточное количество времени для получения отдачи от инвестиций в их.

Правовые условия для инвестиций в Беларуси В настоящее время Республика Беларусь предлагает инвесторам благоприятные правовые условия для ведения бизнеса. На международном уровне: З Принят Палатой представителей 26 июня года Одобрен Советом Республики 28 июня года Настоящий Закон устанавливает правовые основы и основные принципы осуществления инвестиций на территории Республики Беларусь и направлен на привлечение инвестиций в экономику Республики Беларусь, обеспечение гарантий, прав и законных интересов инвесторов, а также их равной защиты.

Существует две формы инвестиционной деятельности: Источниками инвестиций могут являться: Инвестиционный кодекс Республики Беларусь гарантирует инвесторам: Действия либо бездействие государственных органов или их должностных лиц, органов административно-территориальных единиц должностных лиц и акты государственных органов или органов административно-территориальных единиц Республики Беларусь, нарушающие права инвестора и или причиняющие ему убытки и иной вред, могут быть обжалованы инвестором в суде.

Вред, в том числе убытки, причиненные в результате вышеуказанных действий бездействия государственных органов их должностных лиц , органов административно-территориальных единиц их должностных лиц либо в результате принятия актов государственными органами или органами административно-территориальных единиц Республики Беларусь, подлежит возмещению из средств соответствующей казны по решению суда.

Инвестор вправе самостоятельно распоряжаться прибылью доходом , полученной в результате осуществления инвестиционной деятельности, в том числе осуществлять реинвестирование на территории Республики Беларусь в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь.

Кодекс Республики Беларусь от 22.06.2001 №37-З"Инвестиционный кодекс Республики Беларусь"

. Но получить доступ к коду - другое дело. Ладно, посмотрим, может, код Компании подойдёт.

Макропроблемы инвестиционной деятельности в Украине 1. в инвестиционной сфере, отстутствие Инвестиционного кодекса (сегодня около Активное участие в транснациональных и международных инвестиционных проектах СИСТЕМНИЙ ЗАКОН ПРО УКРАЇНСЬКУ МОВУ.

Для создания ИЭС используются самые разнообразные источники как правительственного происхождения, так и отчёты неправительственных организаций, международные и национальные опросы общественного мнения и так далее. В ИЭС входит сравнительное описание страны на год. Очевидно также и то, что вмешательство, превышающее этот абстрактный уровень социального минимума, ограничивает возможности экономического роста тем больше, чем больше это вмешательство.

Таким образом, экономическую свободу всё-таки можно считать благом. Интерес представляет проблема поиска обозначения типа данного исследования. Именно этот неоднозначный момент делает разработку фонда необычной. Алгоритм обработки информации стандартен. Данные об их составляющих отсутствуют. Далее обобщаются результаты оценивания факторов. Каждая страна получает итоговую оценку экономической свободы, являющуюся усреднённым значение баллов всех 10 факторов.

Теперь рассмотрим процедуру определения значений конкретных факторов.

Часто задаваемые вопросы

Банк России рекомендует Кодекс к применению акционерными обществами, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам. Дополнительно информируем, что проект кодекса корпоративного управления одобрен в основном, имея в виду его рекомендательный характер, на заседании Правительства Российской Федерации 13 февраля года. Кодекс корпоративного управления на л. ШВЕЦОВ Скачать Кодекс корпоративного управления Предисловие Переход российской экономики в стадию быстрого роста в начале х годов, улучшение финансово-экономического состояния российских компаний, сопровождавшееся ростом котировок их акций, появление значительного числа новых эмитентов ценных бумаг существенно повысили интерес инвесторов, в особенности портфельных, к российским компаниям, что создало объективную основу для развития практики корпоративного управления.

Неудивительно, что проблематика корпоративного управления в этот период оказалась в центре внимания ФКЦБ России — действовавшего в тот момент регулятора российского финансового рынка. В этих условиях разработка российского Кодекса корпоративного поведения далее в предисловии — Кодекс 1 стала важной вехой развития корпоративных отношений в Российской Федерации.

и Закон о концессиях в Республике Казахстан (абря пользование совместным предприятиям, международным объединениям и организациям.

Создание благоприятного климата для ведения бизнеса и предсказуемой регуляторной среды является важнейшей задачей государства, нацеленного на решение задач устойчивого экономического и социального развития. В этой связи, особую актуальность приобретает задача обеспечения прозрачных и понятных правил регулирования инвестиционной деятельности.

Оценка состояния инвестиционного законодательства Республики Узбекистан. Приходится констатировать, что в настоящее время в Узбекистане значительная часть инвестиционных отношений подпадает под регулирование законодательных актов различных отраслей: Разброс норм инвестиционного законодательства по отраслям усложняет его правоприменение, снижает эффективность инвестиционного законодательства, что, в свою очередь, негативно влияет на развитие экономики страны.

В этом контексте, в целях модернизации инвестиционного законодательства необходимо осуществить кодификацию, унификацию и систематизацию действующих нормативно-правовых актов, а также создать действенный правоприменительный механизм в сфере инвестиционных отношений. Анализ причин и условий неэффективности инвестиционной политики в Республике Узбекистан Данные за период гг. Анализ сложившейся ситуации и ее обсуждение с субъектами инвестиционной деятельности свидетельствуют об остроте следующих факторов, ухудшающих условия инвестирования: В этой связи, особую важность имеют вопросы защиты прав и интересов инвесторов от:

Иностранные инвестиции

Показать ещё Наши эксперты В своей судебной и арбитражной практике представляет клиентов по разным категориям споров. В силу своей специфики некоторые споры требуют привлечения экспертов, обладающих специальными научными знаниями, необходимыми для предоставления квалифицированного мнения по отдельным вопросам. Карагусов Фархад Сергеевич Доктор юридических наук, профессор Эксперт по вопросам рынка ценных бумаг, гражданского, корпоративного и финансового права.

Старший эксперт Администрации Президента Республики Казахстан сектор хозяйственного законодательства, законодательства и судебной системы — гг.

Гарантия правовой защиты деятельности инвесторов на территории Республики Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с инвестициями в .. и (или) изменения международных договоров Республики Казахстан.

Особенности движения капитала на современном этапе - для промышленно развитых стран вывоз капитала способен приводить к некоторому застою, так как уменьшает их инвестиционные возможности. Но, с другой стороны, создает возможность получить серьезную экономическую выгоду например, когда условием займа становится расходование его части на покупку товаров в стране-кредиторе ; - для развивающихся стран - это создание препятствий росту национального капитала , поддержка одностороннего сырьевого развития народного хозяйства путем прямого очевидного ограбления.

Движение капитала между промышленно развитыми странами усиливает конкуренцию и побуждает национальную промышленность подтягиваться до уровня промышленности передовых стран. Регулирование иностранных инвестиций Различают два способа регулирования иностранных инвестиций: Национально-правовое регулирование основано на использовании норм и институтов традиционных отраслей национальной системы права административное, гражданское и др.

В большинстве стран сложился свод законов по иностранным инвестициям - инвестиционные законы. Основные положения: Цель этих гарантий - обеспечение взаимных интересов принимающей страны и иностранных инвесторов. По существу речь идет об отсутствии дискриминации иностранных инвесторов по сравнению с местными. К числу наиболее распространенных льгот относятся. В законодательстве об иностранных инвестициях обычно оговаривается, что национализация иностранной частной собственности может осуществляться только в исключительных случаях с гарантией справедливой и равноценной компенсации.

Регистрация иностранных инвестиций

Земельные участки могут находиться у землепользователей на следующих правах: Статья 4. Статья 5. Основные принципы земельных отношений Земельные отношения осуществляются на основе принципов: Земли Республики Беларусь делятся на следующие категории: К землям сельскохозяйственного назначения относятся земельные участки, включающие в себя сельскохозяйственные и иные земли, предоставленные для ведения сельского хозяйства.

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с иностранных государств, международных организаций, в том числе созданные.

.

Иван Ус - об условиях привлечения иностранных инвестиций