Права и обязанности Консультанта

Презентация"Краткая история Бюро" или Наши компетенции За годы работы консультантами по управлению нами пройден долгий, насыщенный проектами и приобретением неоценимого опыта путь. Наши компетенции и спектр услуг росли по мере роста потребностей украинских компаний в современных инструментах управления. И мы все время стараемся несколько опережать эти потребности, чтобы иметь возможность предложить нашим клиентам самые современные методики управления, позволяющие компаниям приобретать конкурентные преимущества. С этапами развития наших компетенций можно познакомится в этой вкладке. Это западные информационные системы, в которых"зашиты" передовые методы и технологии операционного управления. Предполагалось, что, внедрив систему, руководители наших предприятий смогут применить аккумулированный в этих системах опыт управления, и вывести свои предприятия на мировой уровень. Но, различия между западными методами управления и методами, применяемыми предприятиями постсоветского пространства, были разительными. Наши предприятия привыкли к серийному производству, высокому уровню запасов, длительным срокам производства. Рыночная конкуренция требовала реакции на индивидуальные запросы потребителей, перехода на позаказное производство, сокращения запасов и циклов производства.

Этические и правовые нормы, профессиональные и личностные требования к деятельности консультанта

Поведение руководителя одновременно является и аморальным, и противоречащим закону. Если гендиректора уважают, а не боятся, его поручения будут учитываться и выполняться — с пользой для обеих сторон. Важно придерживаться этики деловых отношений всем — от топ-менеджера компании до курьера. Если некорректно обратиться к курьеру, он может доставить документ с задержкой.

В чем суть этических дилемм руководителя Этические дилеммы могут быть вызваны следующими причинами:

Социальная психология в бизнесе: профессиональная переподготовка.

. Наша задача — поддержать Вас на непростом начальном пути открытии фирмы или в иммиграционном процессе. Мы понимаем, как непросто обьясняться с организациями и со службами на незнакомом языке, поэтому мы поможем Вам или Вашей семье в разрешении Ваших вопросов. Вы можете быть уверенными, что Ваши желания будут исполнены с большой ответственностью и на высоком профессиональном уровне. В своей работе мы руководствуемся следующими принципами: Индивидуальный подход к каждому клиенту Обеспечение высокого качества услуг, надёжности и конфиденциальности Регулярный мониторинг законодательства.

Чёткое соблюдение норм права Строгое соблюдение деловой этики, моральных норм и правил, ответственность Если Вы считаете, что наши предложения для Вас интересны, то со своей стороны мы готовы подписать с Вами договор на оказание нами услуг. А также окажем юридическое, административное сопровождение Вашего бизнеса и всестороннею помощь в окончательном получении вида на жительство в Австрии, как для Вас, так и Вашей семьи.

Анжела Вирт Специализация: Бизнес-консалтинг, регистрация и обслуживание фирм, бухгалтерия и налоговая отчетность, недвижимость, открытие счета в банке, эмиграционное право, частные клиенты в Австрии. Институт Современных Знаний, Минск Беларусь, по специальности - экономика, финансы и кредит. Диплом был подтвержден в Венском экономическом университете. Также дополнительные образования в Вене, такие как, офисный менеджер, бухгалтер, маклер в сфере недвижимости.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Член Ассоциации обязан строго соблюдать независимость и объективность по отношениям к клиентам. В частности, он должен информировать клиентов о любых обстоятельствах, которые могли бы повлиять на независимость и объективность консультаций обслуживание конкурентов и т.

Член Ассоциации обязан строго соблюдать конфиденциальность полученной от клиента информации. Член Ассоциации может давать консультации, только будучи уверенным, что это принесет пользу клиенту. Член Ассоциации должен быть уверен в своей компетентности в данной области, а также обязан сообщать клиентам о любых сомнениях, которые у него имеются в отношении возможности с пользой применять полученные рекомендации возможные изменения законодательства, недостаточная квалификация персонала клиента и т.

40% госслужащих не понимают нормы Этического кодекса Бизнес- консультант, в прошлом председатель попечительского совета ОФ.

Правила Кодекса учитывают несколько аспектов для оценки профессионализма и этичного поведения консультантов: Знания и навыки. Это основа профессиональной деятельности консультантов. Прежде всего, консультант должен обладать знаниями и навыками, необходимыми конкретным клиентам. Любой консультант должен критически оценивать свои знания и опыт при изучении возможности выполнения нового задания либо при возникновении в ходе проекта ситуации, когда требуются дополнительные знания и навыки.

Предупреждение конфликта интересов. Цель консультирования — достижение максимально высоких результатов в интересах клиента. Поэтому, соглашаясь работать на клиента, профессиональный консультант никогда не допустит, чтобы его интересы вступали в противоречие с интересами клиента. Объективность и беспристрастность. Профессиональные консультанты стремятся быть максимально объективными и беспристрастными, свободными от предвзятости, стараются держать под контролем эмоции и не давать предубеждениям повлиять на качество предоставляемых услуг и рекомендаций.

Консультант, если он истинный профессионал, откажется от работы над проектом, если не способен гарантировать свою объективность.

Кодекс корпоративного поведения

Кодекс этики и практики консультантов Британской ассоциации консультирования Год издания и номер журнала: Все мы являемся если не активными участниками, то свидетелями бурного развития психологического консультирования и психотерапии в нашей стране. За последние 15 лет отечественная психотерапия совершила стремительные шаги в своём развитии. На данный момент существует множество профессиональных групп, ассоциаций и обществ. Большая их часть включает в себя ограниченное количество участников от 5 до 30 человек , которые исповедуют определённую теорию и придерживаются общих целей.

Соответствие Этическим Нормам и Профессиональ- ным Стандартам. Бизнес-коучинг: отличие от других технологий профессиональной помощи и сопро- . Елена Шубникова - бизнес-тренер, организационный консультант.

Обратимся к такой важной теме, как этические принципы. В деятельности психолога-консультанта при оказании им психологической помощи существуют некоторые принципы и требования, реализация которых является обязательной. Так, согласно Ю. Алешиной, в качестве основных этических принципов психологического консультирования обычно выделяют: Доброжелательное и безоценочное отношение к клиенту. Консультанту необходимо уметь внимательно слушать клиента например, используя технику активного слушания , стараясь понять его, не осуждая при этом, а также оказывать психологическую поддержку и помощь; Ориентация психолога на нормы и ценности клиента, а не на социально принятые нормы и правила, что может позволить клиенту быть искренним и открытым.

Принятие ценностей клиента и их уважение является не только возможностью выразить ему поддержку, но также позволяет повлиять в будущем на эти ценности, если в процессе консультирования они станут рассматриваться как препятствие для нормальной жизнедеятельности человека; Запрет давать советы. Психолог, даже несмотря на свой профессиональный и жизненный опыт и знания, не может дать совет клиенту в том числе потому, что жизнь клиента, контекст ее протекания уникальны и непредсказуемы.

Дать совет — значит принять ответственность за жизнь клиента в случае, если он им воспользуется, что не способствует развитию его личности, активной и ответственной роли в происходящих с ним событиях; Анонимность. Никакая информация, сообщенная психологу, не может быть передана без согласия клиента ни в какие организации и другим лицам, в том числе родственникам и друзьям.

Вместе с тем существуют исключения о которых психолог должен заранее предупреждать клиента , специально отмеченные в законодательстве той страны, в соответствии с законами которой осуществляется профессиональная деятельность психолога; Разграничение личных и профессиональных отношении. Если же такие или подобные им отношения появляются, необходимо стараться действовать в интересах клиента, как можно скорее прервав процесс психологической помощи.

Читайте далее:

Нарушение этических норм в управленческом консультировании

Какой из этих факторов более значим в его эффективной работе? Существует ли оптимальное соотношение личностных качеств и профессиональных навыков консультанта? Консультант по управлению — профессия скорее новая для России.

В таких ситуациях консультант, придерживающийся этических норм, решений и повышению социальной ответственности бизнеса клиента.

Имидж Консультанта, его профессионализм, речь, внешний вид, внутренняя культура должны соответствовать высочайшим стандартам честности, порядочности и ответственности. Запрещено применять вводящие в заблуждение, обманные или нечестные методы продаж и привлечения новых Клиентов и Консультантов. Запрещается преувеличивать свойства Продукции и привлекательность бизнеса для Клиентов и Консультантов. Консультант обязан относиться с пониманием к отсутствию опыта ведения бизнеса у Клиентов и Консультантов и помогать в таких случаях.

Консультант обязан уважать неприкосновенность частной жизни, соблюдая правила установления контактов по телефону в корректной форме и в приемлемые часы. Консультант не вправе ущемлять права людей, с которыми он ведет бизнес и ограничивать их в получении прибыли. Консультант обязан внимательно и доброжелательно относиться ко всем Консультантам, независимо от их статуса и того, являются они членами его структуры или нет. Консультант обязан строго соблюдать правило сохранения стабильности структур: Консультанту запрещено использовать некорректные сравнения с другими Компаниями, Брендами и бизнесами; распространять ложные, неточные или искаженные сведения о Продукции других брендов и их потребительских свойствах, объеме продаж и маркетинговых планах, или о каких-либо иных характеристиках другого бизнеса.

Заповеди клиента

Мы уверены, что наилучшие результаты клиенты могут получить только при работе с настоящими профессионалами. Консультант по управлению — профессионал, который должен иметь высокий уровень знаний и опыт работы с российскими и международными компаниями. С клиентом работает сертифицированный консультант с большим опытом успешных проектов и рекомендациями. Начинается работа с конфиденциальной диагностики, и уже на этом этапе руководитель-заказчик получает четко измеренную, действительно новую и часто жизненно важную информацию о реальном положении дел, о пути достижения намеченных им целей.

Компания Бюро Бизнес Инжиниринга предоставляет услуги управленческого и поддержка морально-этических норм работы консультантов.

. Через несколько лет банк оказался замешан в скандале, который привел к отставке председателя и управляющего, перестановкам в совете директоров и повлек за собой значительные финансовые и репутационные потери. Именно тогда Джентилину довелось постичь подлинное значение этических норм в бизнесе. Что еще важнее, она содержит уроки и советы для тех руководителей, которые стремятся создать структуру, способную более надежно противостоять нарушениям этических норм. Все 15 лет работы в финансовой сфере Деннис Джентилин отстаивал необходимость неукоснительного соблюдения стандартов профессиональной этики.

Когда Деннис работал на финансовых рынках, там царил клиентоориентированный и ценностно-ориентированный подход к работе. Последнее время Джентилин играет ведущую роль в разработке и внедрении модели, трансформировавшей систему оценки работы и вознаграждения руководителей высшего звена в Национальном банке Австралии.

Предисловие В январе года один из сотрудников отдела валютных опционов Национального банка Австралии НБА впервые открыто выразил озабоченность уровнем продаж отдела.

Этические принципы