Технологические расчеты

Вперед Описание В учебном пособии подробно освещены вопросы организации обслуживания в современных ресторанах, барах. Рассмотрены перспективы развития ресторанного бизнеса в России как составной части индустрии гостеприимства, требования к обслуживающему персоналу, организации обслуживания гостей в зале. Изложены современные направления сервировки столов, украшения их цветами, аксессуарами. Рассмотрены приемы декантации и аэрации вин, техники подачи выдержанных, коллекционных и игристых вин, закусок, блюд и напитков разными методами. Даны рекомендации по обслуживанию приемов, банкетов, праздничных вечеров и других мероприятий"шведский стол", кофе-брейк. Большое внимание уделено обслуживанию иностранных туристов. Рассмотрены исторические аспекты возникновения и развития баров, использования в барс посуды и инвентаря; характеристика напитков, правила их отпуска; приемы работы бармена за барной стойкой; правила составления карт вин и коктейлей бара.

Организация обслуживания общественного питания

Принцип составления рецептур кулинарных изделий Товароведение Технология продукции и организация общественного питания В чем сущность пассерования пищевых продуктов? Каковы теплофизические и технологические основы кулинарной обработки продуктов СВЧ-нагревом? Вопросы и задания для самостоятельной работы Вспомогательные способы кулинарной обработки пищевых продуктов. Органолептическая оценка: Тема 4.

Студент должен знать: характеристику современных видов услуг: «шведский стол», стол-экспресс, бизнес-ланч, кофе-брейк, воскресный бранч. Студент должен уметь: . Вопросы типа «Выбор». 1. Метаданные теста. 2. Вопросы.

Вопросы к контрольной работе 0 1. Классификация методов и форм обслуживания в зависимости от типа и класса предприятия. Современные формы и культура обслуживания. Подбор посуды и правила подачи супов. Установить очередность подачи, подобрать посуду и приборы, рекомендовать напитки к меню: Оборудование торгового и банкетного залов. Современные требования к мебели. Нормы оснащения мебелью. Правила подачи горячих закусок.

Заказать работу Ответы на госы по специальности Их можно купить у нас. Покупая Вы получаете грамотно написанные и оформленные для скрытого списывания ответы.

Понятие VIP-гость и типы особо важных клиентов. минибаром); описание дополнительных услуг; телефоны служб . Современные способы подачи блюд при обслуживании бизнес- ланч, воскресный бранч, кофе-брейк, счастливый час, линер. анализ структуры управления бизнес-отеля « Бештау и.

Материально-техническое обеспечение дисциплины Перечень минимально необходимым для реализации ООП материально-технического обеспечения включает: Текущий и рубежный контроль знаний студентов Текущий контроль проводится регулярно в часы аудиторных занятий во время аудиторной самостоятельной работы студентов. Рубежный контроль организуется на основе суммирования данных систематического текущего контроля или с помощью отдельно разработанных оценочных средств. В соответствии с компетентностным подходом в ФГОС используются тесты.

Тематика тестовых заданий соответствует основным разделам дисциплины. Экзамен по дисциплине проводится в устной форме по билетам. Каждый экзаменационный билет содержит два теоретических вопроса. К экзамену допускаются студенты успешно прошедшие рубежный контроль в форме тестирования.

Организация обслуживания на предприятиях общественного питания

В меню комбинированного ланча может быть включен небольшой набор блюд: Стоимость бранча заранее оговорена, в нее обязательно входит бокал вина или шампанского. Меню дневного рациона составляется для участников симпозиумов, совещаний, конференций. При составлении этого вида меню учитывают особенности обслуживаемого контингента потребителей возрастные, национальные, род занятий. Калорийность меню дневного рациона колеблется от до ккал.

особенности организации обслуживания и предоставления услуг на предприятиях различных типов и классов; виды и характеристику торговых помещений, мебели, посуды, приборов, столового . других современных материалов в ресторанах, кафе, бизнес-ланча, меню воскресного бранча, меню.

Основные понятия в этой области. Критерии требований к обслуживающему персоналу. Виды услуг, предоставляемые на п. Методы и формы обслуживания на п. Современные технологии обслуживания.. Предметом дисциплины является обслуживающая деятельность персонала при оказании услуги общественного питания. Межпредметные связи организации обслуживания с другими дисциплинами.

Рабочая программа по дисциплине"Организация обслуживания" специальность 19.02.10

Так, например, услуга питания ресторана представляет собой услуги по изготовлению, реализации и организации потребления широкого ассортимента блюд и изделий сложного изготовления из различных видов сырья, покупных товаров и вино-водочных изделий, а услуга питания закусочной представляет услугу изготовления узкого ассортимента кулинарной продукции.

Услуги по организации потребления продукции и обслуживания включают: В ресторанах, барах большое внимание уделяется организации услуги досуга.

Введение. Общая характеристика процесса обслуживания предоставляемых услуг подразделяются на следующие типы: ресторан, бар, кафе, столовая и др. Рассмотрите направления развития современных технологий стол-экспресс, зал-экспресс, бизнес-ланч, воскресный бранч, .

Организация питания на производственных предприятиях. Линии раздачи: Организация питания студентов. Организация питания школьников. Оформите конспект по темам: Требования к оформлению конспекта прил. Вопросы для самопроверки 1. От чего зависит организация питания на производственных предприятиях? Как организуется обслуживание на предприятиях с сосредоточенными контингентами работающих?

Специальные формы обслуживания

Тема 1. Ознакомление с предприятием В первой части отчета по практике студент должен представить описание предприятия, его характеристику, в которой указать: Название предприятия, тип, класс обслуживания, организационно-правовую форму, место расположения, концепцию направление деятельности , стиль предприятия.

Общая характеристика организации обслуживания в современных ресторанах, барах и кафе. стол, кофе-брейк, бизнес-ланч, воскресный бранч, кейтеринг). питания, оказываемые основные и дополнительные услуги. Особые формы обслуживания с характеристикой типа банкета.

Транскрипт 1 Направление Сервис Профиль подготовки: Общая характеристика процесса обслуживания. Характеристика торговых помещений. Тема 1. Цели и задачи обслуживания. Классификация услуг, методы и формы обслуживания. Приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков оказания услуг на предприятиях общественного питания различных типов и классов.

Соответствие методов и форм обслуживания типу и классу предприятия. Самостоятельная работа:

Бизнес-ланч

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Характеристика мероприятия общественного питания. Форма пригласительного билета. Составление меню банкета"Шведский стол", плана размещения мебели в зале. Расчет количества официантов.

-навыками оценки необходимости внедрения современных услуг в деятельности Тема 3. Методы и правила подачи блюд в ресторане и их характеристика. Методы Специальные формы обслуживания (ланчи, бизнес-ланчи, бранчи, воскресные . ланч, воскресный бранч, кофе-брейк, презентация.

Современные ресторанные технологии предлагают тематические шведские столы буфеты , которые позволяют обеспечить максимум сервисных услуг гостям и дают возможность попробовать большое количество деликатесов и блюд из сравнительно дорогих продуктов. Организация питания по принципу шведский стол удобна при обслуживании больших групп посетителей, участников конференций, конгрессов и т.

На завтрак в среднем тратится мин, на обед и ужин - мин. При обслуживании посетителям не приходится ждать заказанных блюд и счета. Для организации шведского стола выделяют отдельный зал или часть его, удобную для обслуживания. На видном месте у кассы вывешивают информацию о часах работы, стоимости завтрака, обеда или ужина. Ассортимент шведского стола зависит от времени приема пищи завтрак, обед, ужин и включает разнообразные блюда, что позволяет каждому потребителю составить свой рацион. В необходимых случаях ресторан может обеспечить клиентов специальными диетическими и вегетарианскими блюдами.

Для организации шведского стола используется специальное торгово-технологическое оборудование различных зарубежных и отечественных фирм, в состав которого входят: Посетители, взяв поднос со специального стола, стоящего при входе в зал, выбирают и порционируют пищу самостоятельно, однако в случае необходимости им оказывает помощь повар-консультант либо официант.

Расчет осуществляется предварительно кассиром, либо используется безналичный расчет, или в кредит.

Глава 5. Этапы организации обслуживания

Блюда в меню должны быть расположены в строгой последовательности. Порядок записи блюд в меню должен соответствовать последовательности их подачи: В меню скомплектованных рационов и детского питания должны быть указаны дополнительно пищевая белки, жиры, углеводы и энергетическая ценность каждого блюда и рациона в целом и на каждый прием пищи отдельно завтрак, обед, ужин.

В меню диетического питания со свободным выбором блюд следует указать дополнительно номера диет, на которые указанные блюда рекомендуются.

Введение Теоретические основы кейтеринга в ресторанном бизнесе вопросы организации обслуживания в современных ресторанах, барах, кафе. (шведский стол, кофе-брейк, бизнес-ланч, воскресный бранч, кейтеринг). Характеристика отдельных типов предприятий общественного питания за.

Прогрессивной формой обслуживания в ресторанах является обслуживание по типу шведского стола. Организация завтрака или обеда в виде классического шведского стола в отелях, пансионатах, на приемах подробно рассмотрена в главе 8. Рассмотрим другой вариант организации шведского стола с использованием специальной линии раздачи финского производства МЭТОС рис. Она состоит из отдельных секций, которые устанавливают в определенной последовательности.

В комплект входят тележки для подносов, тележки для тарелок, охлаждаемый передвижной прилавок для холодных блюд и закусок, электромармит для горячих блюд, состоящий из трех секций. Блюда подают на линию раздачи в функциональных емкостях.

Воскресный бранч в отеле SK Royal. Как приятно провести выходной всей семьёй?