Тренинги в ресторане

Знания и навыки Профессиональные навыки: Без вредных привычек, коммуникабельный, ответственный, энергичный, пунктуальный, аналитический склад ума, имею организаторские способности, внимательный, самостоятельный в работе, трудолюбивый, обладаю лидерскими качествами, ориентирован на результат, с позитивным мировоззрением и чувством юмора. Начинал работать с года помощником официанта в ресторане"Мельница" в Тбилиси, Грузия. Через пару месяцев стал официантом, затем менеджером и через пол года назначен директором. В году переехал в Москву на ПМЖ и здесь все начал сначала. В году в должности официант начал свою работу в сети ресторанов"Этаж". Участвовал в открытии новых ресторанов сети, затем перешел в должность сервис-менеджера. Владею обширными знаниями ресторанного сервиса. Владею методами и методиками обучения. Владею превосходными навыками ведения тренингов, разработке программ и сценариев тренинга и др.

Обучение ресторанному бизнесу

Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. Мишель де Монтень Управление персоналом ресторана Создание отдела подготовки и оценки персонала - можно долго мечтать, что наступит день когда рекрутёр наберёт нужный и опытный персонал. Хоть Вы не обольщайтесь — это иллюзия в которой пребывают многие рестораторы.

Тренинги в ресторане – почему без них нельзя В ресторанном бизнесе на единицу Далеко не всегда персонал может сиюминутно изменить вектор.

Ростовский государственный экономический университет РИНХ , Россия Техники повышения мотивации персонала на предприятиях ресторанного бизнеса Система мотивации персонала в ресторанном бизнесе - это поощрение работников, это совокупность мотивов, реализованных потребностей, которые побуждают работника сделать тот или иной поступок. Существует материальная и нематериальная мотивация - в ресторанной сфере она имеет свою специфику. Нужно помнить, что сотрудник будет хорошо работать в том случае, если удовлетворены его потребности.

Чем выше мотивация персонала, тем выше прибыль ресторана - это аксиома. Если человек достигает от работы того, чего хочет - он хорошо будет выполнять свои обязанности. Если же важные потребности работника не удовлетворены, рано или поздно наступит ухудшение качества его работы, а затем и увольнение. Неопытные управленцы нередко своими действиями сами создают демотиваторы для своих подчиненных, вместо того, чтобы выстроить грамотную систему мотивации персонала. На самом деле, формула мотивации работников очень проста, ее составляющие: Что касается последнего пункта - полностью удовлетворить потребности невозможно, они постоянно растут, именно поэтому система мотивации персонала должна расти вместе с ними.

Подписаться на Подписаться Вконтакте Финансовый успех любого ресторана или кафе на половину зависит от квалификации персонала. Тем более в последнее время ситуация в ресторанном бизнесе усложнилась, ведь кризис никого не обходит стороной. Стало происходить больше событий, чем это было еще совсем недавно, открываются всё новые и новые заведения, да и нововведения в жизни каждого отдельно взятого ресторана оказывают своё влияние, будь то переход на более совершенную систему автоматизации или обновление меню, все эти факторы предполагают быстрое и адекватное реагирование.

Поэтому обучение персонала становится все важнее. Конечно, официантов и барменов готовят на различных курсах и в колледжах, но его оказывается недостаточно, как бы хорошо там ни учили. Ведь каждый ресторан имеет собственное лицо, индивидуальное меню, концептуальные особенности, которые влияют и на специфику обслуживания гостей.

Приглашаем рестораторов, управляющих и владельцев ресторанного бизнеса пройти обучение на тренинге Нестандартные схемы управления.

Но мы всегда можем провести его в вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу! Итальянский ресторан в Хабаровске, в котором через минуту после усаживания за стол гостю принесли специальную табуреточку для сумки. А в одном из пражских кафе на столах в салфетницах лежат специальные крохотные блокнотики, листочки которых предназначены для заворачивания жвачек. Летнее кафе, где выдают пледы посетителям и вместе со счётом приносят тарелочку кардамона - пожевать для освежения дыхания.

Во время ужина на столе стоит табличка, где изображены 4 вида картофеля и о каждом дается пояснительный текст. Через пару минут повар приносит тарелку, где в такой же последовательности, что и на картинке, выложены эти картофелины. Позволить участникам запомнить, понять и внедрить в работу существующие в Компании правила и стандарты обслуживания в ресторане предприятии. Выработать единый стиль обслуживания, характерный для данного ресторана предприятия.

Мотивировать участников на запоминание и выполнение существующих стандартов. Программа тренинга по клиентскому сервису 1. Уровень сервиса и имидж предприятия. Важность первоклассного обслуживания каждого гостя и финансовые потери от неправильного обслуживания.

Управление персоналом в ресторане (тренинг) - навчальна студія

Менеджмент Как эффективно управлять процессами в зале, на производстве и в баре Что такое сервис и как его улучшить Каковы обязательные основы производственного и управленческого учета Некоторые нюансы лидерства, важные для работы в ресторане 2. Маркетинг Как не только пережить кризис, но использовать его возможности для роста Как увеличить лояльность гостей и минимизировать их отток Как разработать прибыльное меню Как провести эффективную рекламную кампанию 3.

Персонал Как подобрать персонал.

В ресторанном бизнесе на единицу времени стало происходить куда как . «Тренинги персонала в ресторане» известный бизнес-тренер Кадрина.

Что нужно знать о тренинге: Обучение официантов, расписание процесса тренинга, может составляться индивидуально согласно пожеланиям заказчика! Каждый этап обучения включает в себя примеры и кейсы из реальной практики обучающихся ранее. Длительность обучения может варьироваться от 3х до 8ми часов в день, в зависимости от графика работы ресторана. Тренинговый пакет включает в себя следующие элементы: Предварительный сбор необходимых данных, важных для обучения.

Подготовка программы под задачи и особенности работы заведения. Составление тренингового обучения согласно графику работы смен.

Тренинг"Все тонкости работы менеджера (администратора) в ресторанном бизнесе."

Оборудование Курс ресторанного бизнеса предназначен для людей, обладающих основными навыками данной предпринимательской деятельности, которые желают изучить деятельность ресторанов, а именно составление меню, подача блюд, подбор персонала. Также немаловажные тренинги для управляющих или владельцев. Как же стать лучшим в этой профессии и добиться ошеломительных успехов? Сервисное обслуживание будет расти и процветать до того времени, пока человечество живет и нуждается в пище.

Важность проведения мероприятий В нынешнее время существует нехватка квалифицированных и опытных людей в данном бизнесе.

Мы научим вас ресторанному делу - курсы для владельцев бизнеса, На наших тренингах 25% теории и 75% практики;; Обучение персонала.

Менеджеры, метрдотели и управляющие в лучшем случае имеют опыт работы на позициях линейного обслуживающего персонала, но не имеют соответствующего должности специального образования. Вообще существуют две возможности обеспечения предприятия, в том числе и предприятия общественного питания, высококвалифицированными кадрами: Это связано с интенсивным развитием отрасли, открытием все новых и новых ресторанов, кафе, бистро, баров, а также с недостаточным количеством современных, высококлассных учебных заведений ресторанной направленности.

В этих условиях большинству ресторанов приходится нанимать на работу людей без необходимого образования и подготовки с тем, чтобы обучить их самостоятельно. Это способ реализуется крупными и сетевыми ресторанами, обладающими необходимым ресурсами, опытом, штатом опытных сотрудников, способных проводить обучение, отвечающее современным требованиям. Успешным примером может служить Учебный центр Ресторанного комплекса А. Обучение сопровождается знакомством с лучшими ресторанами и вечерней производственной практикой.

Региональные рестораны просят … профессионалов Несмотря на положительные примеры, большинство средних и особенно небольших заведений не имеет возможностей организации собственного учебного центра. Особенно актуальна эта проблема в регионах России, где учебных ресторанных центров мало или они вообще отсутствуют.

Зарубежный опыт мотивации в ресторанном бизнесе. Часть вторая

Поэтому обучение персонала становится все важнее с усилением конкуренции на ресторанном рынке. Конечно, официантов и барменов готовят на различных курсах и в колледжах, но его оказывается недостаточно, чтобы качественно работать в том или ином заведении, как бы хорошо там не учили. Ведь каждый ресторан имеет собственное лицо, индивидуальное меню, концептуальные особенности, которые влияют и на специфику обслуживания гостей.

Как же обеспечить необходимый уровень и стиль обслуживания гостей? Выход один — проводить специальное обучение обслуживающего персонала в своем ресторане. Практически все крупные сетевые предприятия общественного питания имеют собственных постоянных менеджеров по обучению и тренеров.

Кроме указанных тренингов школа бизнеса занимается корпоративным обучением Практическое руководство к действию для персонала ресторана.

Эти сведения будут полезны рестораторам, администраторам, менеджерам по кадрам и любому персоналу индустрии питания. По прочтении этой книги, конечно же, сразу не станешь бизнес-тренером, но можно постепенно научиться организовывать процесс дополнительного обучения в своей компании вполне хорошо. А чтобы этого не допустить, нужно уже сейчас задумываться над тем, правильно ли обслуживают клиентов ваши сотрудники.

Например, в качестве диагностики предлагается -анализ по нескольким направлениям. -анализ — это анализ сильных и слабых сторон, угроз и возможностей. Даются конкретные советы для анализа деятельности ресторана, качества обслуживания и т. В другой главе разбираются разные техники тренинга — мини-лекции, мозговые штурмы, ролевые игры и другие. В третьей главе приводится готовый тренинг профессионального общения с планом и разминкой, затем план мини-лекции, готовые упражнения.

Например, анализ ключевых фраз, допустимых в общении с посетителем: Чем я могу Вам помочь? Рассматриваются техники снятия возражений и сопротивлений и т. Везде приводится необходимое для выполнения конкретных упражнений время.

Тренинги в ресторанном бизнесе или срочно требуются официанты

Стандарты встречи и приветствия гостей. Три этапа взаимодействия с гостями: Техники установления контакта с гостем. Позитивная невербалика — залог успеха. Фразы, жесты и мимика при общении с гостями.

Следует заметить, что обучение персонала в ресторане должно быть систематическим и регулярным. Ведь в ресторанном бизнесе все - буквально.

При выборе обучающего материала тренингов, консультаций, людей, жизненного опыта важно не упустить время. Имея мечту, мне было приятно превратить ее в грамотный проект и воплотить в жизнь. Наталья явилась тем профессионалом, которому доверяя личное - получаешь желаемое. Необычайный заряд энергии, четкое понимание требуемого, основанное на разностороннем опыте, гибкий подход, вызвал расположение к этому человеку, его команде.

Уверенность в своевременной поддержке подтолкнула к осуществлению задуманного. Желаю всем сделать правильный выбор — вовремя! Понравилось, что много практических занятий и выездов! Один раз случайно послушала преподавателя Наталью Кулакову после чего решила научиться ресторанному управлению! Спасибо Наталье за знания, которыми она щедро делится с людьми! Огромное Вам спасибо за встречу с Вами!

Ваш семинар без тени лести стал тем, ради чего я приехала на конференцию.

Поиск тренингов

Тренинг превзошел наши ожидания. Материал отлично систематизирован, отмечается четкая последовательность изложения, подготовлен с учетом современных требований образовательных и информационных технологии. Мастерство, интеллектуальность, харизма и высокий профессиональный уровень преподавателя в прямом смысле завораживает участников. Подача теоретического материала происходит с доброй долей иронии, легко и интересно.

Требуется отметить отточенную технику владения аудиторией, уверенное и быстрое установления контакта с любым участником.

Обучение персонала в ресторанном бизнесе является актуальной задачей, так как сервис в нашей стране до сих пор находится не на самом высоком.

Обучение персонала в ресторане наставничество ; Эффективный менеджер ресторана отеля ; Как повысить продажи в ресторане; Работа в команде; Работа с жалобами и возражениями; Лидерство, управление по целям; Качественный подбор персонала. В качестве тренера-фрилансера для администраторов и линейного персонала провела тренинги следующих тематик: Тренер Диана Кебас г.

Сотрудничество и опыт работы: Разработала и внедрила —стандарты отчетность, положения, процедуры, инструкции. Разработала систему эффективного подбора персонала, в месяц закрываю в среднем вакансий по сети, включая топов. Разработала программы мотивации и лояльности персонала. Разработала и внедрила Стандарты качественного обслуживания, внешнего вида, поведения. Провела анализ потребности в обучении, разработала программу обучения.

Провела вышеперечисленные тренинги, как для линейного персонала, так и для руководителей. Должность — руководитель отдела обучения и развития персонала. Организовала систему обучения персонала. Написала программы обучения и оценки персонала.

Эффективная система ресторанного бизнеса - управление рестораном / бизнес-тренинг от Нины Литвиновой