Внедрение

Мы попросили докладчиков первого семинара ответить на ряд вопросов, которые помогут компаниям, в той или иной мере, задумывающихся над автоматизацией внутренних процессов в , подобрать наиболее эффективный для этого иструмент. Сегодня Андрей Холинов, руководитель направления по развитию бизнеса компании 2 , расскажет, как с помощью визуального дизайнера К2 можно расширить стандартную функциональность , практически польностью отказавшись от программирования. Что нужно бизнесу для построения документооборота на с вашей точки зрения? Одним из главных вопросов при этом — уровень свободы при построении бизнес-процессов. Бизнес должен решить, хочет ли он быть ограничен набором заранее предустановленных типовых процессов согласования, доступных в различных коробочных решениях, и подстраивать собственные внутренние процессы в соответствии с определенными в них правилами. Или же иметь возможность гибкой автоматизации маршрутов обработки документов, подстраивая их под существующие в компании процессы, не требуя их ломки.

Как начать обучение

. , существующий в трех выпусках: , и , разработан для удовлетворения потребностей любой организации, от маленьких коллективов до международных компаний.

MS Project + MS SharePoint Services + MS Share Point Portal Server Начать новую тему . Как открыть бизнес процесс утверждения на офисе

Лас-Вегасе На конференции вы сможете пройти обучение, получить полезные сведения и установить деловые контакты, чтобы успешно развивать свой бизнес и управлять им, а также развертывать и максимально эффективно использовать приложения , , , , и Управляйте и делитесь контентом, данными и приложениями. Предоставьте сотрудникам вашей организации возможность легко взаимодействовать друг с другом и быстро находить нужную информацию.

Удобное взаимодействие и совместная работа без проблем Проектная группа, отдел или подразделение может создать и настроить в свой сайт для эффективной и динамичной совместной работы. Делитесь файлами, данными, новостями и ресурсами. Создайте собственный сайт, чтобы повысить продуктивность командной работы. Используйте ПК с , компьютеры и мобильные устройства, чтобы свободно взаимодействовать со своими коллегами и сотрудниками из других организаций в защищенной среде.

Повышайте эффективность, предоставляя сотрудникам доступ к ресурсам и приложениям через порталы. Создавайте удобно и красиво оформленные сайты для общения. Читайте персонализированные новости на домашней странице и в мобильных приложениях , чтобы быть в курсе происходящего. Система с полезными функциями поиска и аналитики для обнаружения нужных данных и специализированной информации поможет вам планировать действия и принимать решения.

Используйте широкие возможности для управления контентом, устанавливайте связи и общайтесь в , чтобы продуктивно применять на практике полученные знания. Имея в своем распоряжении списки и библиотеки , и , вы сможете создать функциональную цифровую среду с формами, рабочими процессами, и пользовательскими приложениями для любого устройства.

. Информация взята из оптимальных доступных источников. Экспертные заключения представляют собой оценки, сделанные на момент проведения исследования, и могут меняться.

Услуги по технической поддержке, сопровождению и развитию корпоративных порталов, разработанных на платформе Microsoft SharePoint .

Но как показывает практика, для успешной установки одних только теоретических рекомендаций производителя недостаточно. Непростой процесс развертывания сполна компенсируется гибкостью и адаптивностью платформы под различные бизнес-задачи компании. Веб-приложение лежит в основе каждого портала и определяет его основные параметры имя, порт, базу хранения контента и способы аутентификации. В ферме -серверов может быть неограниченное количество веб-приложений. Одно веб-приложение может отвечать за работу нескольких порталов.

Их количество зависит от количества созданных порталов и способов их хранения: Коллекция сайтов всегда состоит из одного сайта верхнего уровня и множества дочерних сайтов. Сайты также могут называться веб-узлами и представляют собой основную функциональную площадку для совместной работы пользователей. Физическая архитектура Физическая архитектура состоит из одного или нескольких серверов и инфраструктуры: — предоставляет основные функциональные возможности операционной системы, программная платформа.

Что такое ферма ? Начать можно с односерверной установки , а по мере роста компании, пользователей и решаемых задач — перераспределить операционную нагрузку между несколькими машинами, создав ферму -северов.

Корпоративный блог компании -

Средства управления содержимым в можно разделить на три категории: расширяет эти возможности, предоставляя усовершенствования средств разработки, обработки бизнес-документов, управления веб-содержимым и публикации, управления записями и политиками, а также поддержку многоязыковых публикаций. Управление документами обязательно в любой области деятельности. Рассмотрим жизненный цикл среднего документа: Возникающие новые версии документа необходимо отслеживать и упорядочивать.

Оптимизацию можно начать с внедрения автоматизирования, это позволит решить эти Оптимизация бизнес-процессов в EOS for SharePoint.

Кому это нужно? Прежде всего, в компании должен быть развернут или использоваться , который вы хотите применить для автоматизации процессов, проходящих в компании. Оформление заявок на закупку Этот процесс представлен такими составляющими: Справочники материалов для закупки канцелярия, комплектующие, расходные материалы и т. Управление документацией Один из самых популярных процессов, который в базовой версии содержит такие возможности: Настройка решения кастомизация Чтобы извлечь максимальную выгоду от использования предустановленных модулей, наши специалисты проводят базовую настройку решения адаптацию согласно требования и задачам вашей компании.

Кастомизация состоит из следующих пунктов:

Система автоматизации бизнес-процессов и документооборота предприятия

Это происходит из-за бурного развития информационных технологий, внутренних изменений в организации, трансформации корпоративных коммуникаций, а также в связи с ростом ожиданий от информационной системы. Корпоративные порталы — одно из лучших решений на рынке по набору функциональных возможностей и гибкости настройки портала. Компания предлагает свои услуги по разным направлениям развития корпоративных порталов: Преимущества Работаем со всеми версиями платформы:

бизнес-задачи, удовлетворяя их потребности в мобильности. . полномасштабное развертывание, чтобы начать использовать его преимущества.

Донован Фоллет и Пол Стаббс Внешние источники данных Начнем с краткого обзора типов списков , которые можно применять как источники данных. Один из особенно полезных источников данных - внешний список, где отображаются данные, полученные по соединению со специализированной бизнес-системой - - , . Допустим, у вас есть система управления связями с клиентами , , к которой напрямую может обращаться лишь ограниченный круг лиц в организации.

Однако в базе данных есть таблица клиентов с именами и адресами, которыми могли бы пользоваться многие другие сотрудники, если бы такие данные были им доступны. На практике все, вероятно, кончилось бы тем, что пользователи копировали бы эту информацию из различных непроверенных источников и вставляли бы ее в свои документы . Было бы куда лучше, чтобы эти данные о клиентах были доступны из проверенной -системы и предоставлялись в как внешний список, к которому могут обращаться клиенты .

- инструмент, применяемый для настройки доступа к -системе и позволяющий сделать ее данные доступными во внешнем списке . Для этого нужно выполнить несколько операций.

Руководство пользователя для

Настройка проверки подлинности для сервера Лабораторная работа: Обеспечение безопасности развертывания это не просто группа веб-сайтов, это механизм формирования сайтов для внутренней сети, внешней сети и веб-сайтов, коллекции баз данных, платформы приложений, платформы совместной работы и социальных функций.

включает в себя некоторые встроенные инструменты обеспечения безопасности, чтобы помочь защитить данные организации. В этом модуле описано, как обеспечить безопасное развёртывания фермы , как настроить параметры безопасности на уровне фермы.

Microsoft Visio®, SharePoint® Server и SQL Server® Reporting Services Microsoft Visio® для бизнес моделирования, которое можно начать уже сегодня.

Для этого расширяет настройку выбранного веб-узла путем добавления сопоставления с подстановочными символами для приложений, маршрутизирующего все входящие запросы независимо от расширения имени файла к фильтру платформы . Программа установки отключает существующий веб-узел по умолчанию на сервере и создает новый веб-узел по умолчанию для порта 80 с определенным сопоставлением с подстановочными символами для приложений .

, как показано на рис. Чтобы платформа . определяет этот настраиваемый объект приложения в файле приложения . .

не готов к взрывному росту?

Получите бесплатную демоверсию и консультацию Оставить заявку Система автоматизации бизнес-процессов и документооборота предприятия Успешными и конкурентоспособными на современном рынке являются компании, которые используют все резервы для повышения эффективности своей деятельности, уменьшения неэффективных расходов. Типовыми факторами, создающими условия для непродуктивных затрат, являются: Предлагает решения для управления документами и внутрикорпоративным взаимодействием.

Предназначен для автоматизации бизнеса, построения единого информационного пространства компании. Подготовка Рассмотрение, исполнение документов; Выдача и исполнение поручений.

Использование в SharePoint внешних данных при помощи службы подключения к бизнес-данным. Приведу пример использования.

Данная статья описывает один из вариантов проведения бизнес анализа для проектирования и разработки системы управления школьным образованием. Материал публикуется в учебных целях, для начинающих бизнес аналитиков и консультантов, вовлеченных в процесс создания и доработок ИТ продуктов. Шаг 1. Момент ключевой и отметим его сейчас просто как хорошее правило для аналитика — выполнить свое домашнее задание и изучить область, если она незнакома. Заказчик не должен тратить свое время на обучение специалиста по бизнес анализу.

Хороший специалист сделает это сам. Итак, правило для хорошего аналитика: Выполните свое домашнее задание. Изучите домен Заказчика. На данном этапе можно и нужно выполнить такие действия: Изучить предметную область, ее термины и типовые процессы.

Поддержка портала на

Довольно большое количество организаций, государственных и коммерческих, если не поставили у себя , то хотя бы слышали и представляют себе что с помощью него можно делать спасибо маркетологам . В этой статье хочу кратко описать основные известные мне способы создания рабочих процессов в , и, в качестве дополнительной темы — то, как это можно сделать в одном из прикладных решений — .

Тематика рабочих процессов — документооборот. Представим себе бизнес-процесс согласования документа, заявки или другой сущности, который схематично можно изобразить так, как на рисунке 1 последовательное согласование по линейному маршруту и по очереди рассмотрим подходы: Использование встроенного в бизнес-процесса утверждения три этапа 2.

публикуемых на серверах SharePoint (локальных или облачных в Office быстро создать приложение для отслеживания важных бизнес- данных, встроенные в веб-приложение, позволяют сразу начать с ним работать.

Антон Витязь Перед вами казалось бы обычный проект — надо вести записи по бизнес процессу, управлять их жизненным циклом, работать с документами. Вы в голове прикинули количество шагов процесса, форм и прикинули длительность проекта — вышло пару недель. Но почему оценка руководителя проекта составленная с опытным архитектором так отличается от ваших ожиданий?

Откуда хвосты? При беглом подходе к оценке проекта у неискушенных заказчиков очень часто выпадает из внимание ряд важных составляющих проекта: Самые неожиданные случаи в процессе — новые ветки, возвраты, отмены, доработки, добавление согласующих. Особо актуально при длительном жизненном цикле записей. Дополнительный фактор сложности — если записи содержат историю, - , набор связанных документов и все это сопровождается большим количеством объектов.

Все хорошо пока записей пару сотен и по каждой из них пару документов. Но если речь заходит о сканкопиях и тысячах таких записей за несколько месяцев — вот тогда вам надо хорошо продумать стратегию управления жизненным циклом контента.

Бизнес в интернете - с чего и как начать интернет-бизнес с нуля (без вложений) + 5 идеи